Начало | О сайте
Ремонт автомобильных кондиционеров.
Юмор | Статьи | Фотогалерея | Партнеры | Форум
 
      Диагностика | Неисправности | Обслуживание | F.A.Q. | Наши цены | Гарантия | Отзывы | Как нас найти
 
Как самостоятельно проверить автокондиционер
Принцип работы автокондиционера
Распространенные неисправности
Заправка
автокондиционера
Кондиционерный
словарь
Кондиционеры зимой
Задний кондиционер
Дезинфекция кондиционера
Запахи в салоне
Аргонно-дуговая сварка
Ремонт шлангов высокого давления
Ремонт компрессора
и промывка системы
Замена подшипников шкива компрессора
Мифы и легенды
Почему трещат компрессоры
на Маздах
Время для ремонта кондиционера
Случаи из жизни
Промывка инжектора
Предпусковые подогреватели
Автосервис
PEUGEOT и CITROEN

Мифы и легенды.

Некоторые фирмы с достоинством заявляют, что
не пользуются китайским фреоном. Дескать, у нас
только «Dupont». В ответ на такое мракобесие можно только
рассмеяться, ведь весь фреон сейчас производится в Китае. Только
коробки разные.
Так что не надо бояться китайского фреона, он не хуже
и не лучше любого другого. Вы же не просите накачать
колеса «Бошевским воздухом»!

Многие считают, что если конденсатор или
трубочка прогнили, то они подлежат замене.

На самом деле часто бывает так, что человек,
приобретая и привозя новую деталь, показывает нам старую и
бывает сильно удивлен, когда мы говорим ему про то, что
могли ему сэкономить несколько тысяч рублей.

Подробнее об этом читайте в разделе
«Аргонно-дуговая сварка«.

Миф о том, что фреон «кончается»,
тоже не имеет почвы под ногами. Запомните, фреон в кондиционере
не расходуется. Весь принцип в поочередном его переходе из газа в жидкость.
Если у вас «закончился» фреон, значит в системе есть утечка.

Конечно, фреон способен диффузировать через
резину, например, шланги, но в этом случае утечка его настолько мала, что не имеет оснований
для беспокойства. Совсем другое дело — утечки через
поврежденные коррозией места или пришедшие в негодность уплотнения.
Об этом подробно рассказано в
разделе «Неисправности
кондиционера
«.

Несколько слов хотелось бы сказать
про У.Ф. диагностику.

Многие неправильно применяют УФ-диагностику и надеются
увидеть результат сразу же. На самом деле ультрафиолетовый краситель
может проявить место утечки лишь по прошествии определенного
периода времени, при этом кондиционер не должен стоять без
работы.

Неопытные специалисты вам в систему действительно заливают у.ф. состав,
но на фреоне экономят, ведь никто не захочет платить лишнего.
Вся диагностика занимает около 30 минут, в лучшем случае, и
очень вредит системе тем, что в малом количестве газа не
растворяется все масло, а компрессору приходится трудиться на
«сухую».

Еще одна «фишка», о которой нельзя не сказать — это так называемая
диагностика вакуумом. Типа перед заправкой вашу систему вакуумирут, а
затем ждут несколько минут, не пропадет ли в системе вакуум. Если вакуум
не пропал — глубокомысленно заявляют, что утечек в системе нет и
ее можно заправлять.
Такую «диагностику» применяют в том случае, если просто хотят получить
с вас деньги за заправку в любом случае, либо в случае некомпетентности.
Мне всегда хочется спросить таких диагностов, а как же быть, если фреон
утекает в течение месяца? Что, стоять около машины месяц и ждать, пока
стрелка отклонится? Да и давления слишком уж разные. Не надо забывать, что
в системе, заполненной фреоном, давление колеблется от 3 до 10 атмосфер, даже если кондиционер выключен. Если включен — от 2 до 30.

Уже от нескольких наших посетителей мы слышали,
что умные люди посоветовали им не глушить двигатель, пока
включен кондиционер. Дескать, так он портится. Надо сказать,
что слух этот бродит по Москве уже много лет. Для тех, кто не
знает, сообщаем — это полная глупость. Не надо путать
кондиционер с турбиной. Кондиционер можно включать и выключать
когда угодно и где угодно.

Несмотря на нашу просветительскую деятельность,
одним из самых массовых заблуждений остается то, что
кондиционер надо «только заправить». Не устаем
повторять: заправка — дело десятое. Кондиционер нуждается в
периодической диагностике, или, на худой конец, осмотре хотя
бы раз в год. Надо выявить причину неудовлетворительной
работы, а уж затем что-то предпринимать. Кроме того,
своевременная диагностика кондиционера может уберечь от
больших финансовых затрат в будущем. Любую болезнь лучше
лечить на начальной стадии.

Некоторые уверены, что заправочная станция должна быть большой,
красивой и на колесах. С кучей стрелок и дисплеев. Открою вам секрет,
что внутри такой станции ничего особо-то и нет. Тот же баллон, вакуумный насос,
резервуар для масла и соленоиды, которые открывают краны. Ну еще электронная база
машин, сколько в какой фреона. И только-то.
Спешим развенчать этот миф! Красивая станция совершенно не гарантирует, что ваш кондиционер заработает. По-прежнему, нет ничего
надежнее грамотного человека, пусть даже с самым простым оборудованием. Поскольку в любой малейшей нестандартной ситуации, никакая станция ничего не поймет. А сделает только хуже.

Еще один миф, что автодилеры разбираются в автокондиционерах! -)

Читайте далее:

 
 
© 2002-2014
www.freezer.ru


design by:
brovkin.ru