Начало | О сайте
Ремонт автомобильных кондиционеров.
Юмор | Статьи | Фотогалерея | Партнеры | Форум
 
      Диагностика | Неисправности | Обслуживание | F.A.Q. | Наши цены | Гарантия | Отзывы | Как нас найти
 
Как самостоятельно проверить автокондиционер
Принцип работы автокондиционера
Распространенные неисправности
Заправка
автокондиционера
Кондиционерный
словарь
Кондиционеры зимой
Задний кондиционер
Дезинфекция кондиционера
Запахи в салоне
Аргонно-дуговая сварка
Ремонт шлангов высокого давления
Ремонт компрессора
и промывка системы
Замена подшипников шкива компрессора
Мифы и легенды
Почему трещат компрессоры
на Маздах
Время для ремонта кондиционера
Случаи из жизни
Промывка инжектора
Предпусковые подогреватели
Автосервис
PEUGEOT и CITROEN

Заправка кондиционера автомобиля и ее подводные камни

* Приглашаем посетить наш форум по автокондиционерам! *

Заправочная станция

 Заправка кондиционера автомобиля и ее «подводные камни»

С наступлением весенне-летнего сезона появляется
множество сезонных предложений о  заправке кондиционера.
Привлеченные либо низкой ценой, либо «лапшой» о каком-то особо качественном фреоне, либо сказками о супер-оборудовании, некоторые неискушенные
автовладельцы спешат воспользоваться выгодной услугой.

Занимаясь кондиционерами уже около 20 лет, мы
досконально изучили всю «кухню» и специфику
автокондиционерного бизнеса. Мы расскажем вам о некоторых подводных камнях, которые часто скрываются за привлекательной вывеской. Прежде всего, хочется отметить, что абсолютно не важно, какой фирмы фреон. Весь он сейчас делается в Китае. И совершенно не имеет значения, при помощи какого оборудования фреон попал внутрь системы. Главное, чтобы не была нарушена технология заправки и чтобы фреон и масло были заправлены в нужном количестве. Внешне красивые полностью автоматические станции, по сути, внутри пустые. Их основная цель — пускать пыль в глаза клиентов своим внешним видом. В корпусе на колесиках есть все тот же вакуумный насос, рекуператор, баллон для откачки фреона и электронная начинка. В памяти устройства содержится база автомобилей, оператор должен вручную ввести марку машины и год выпуска. (Тут-то, скорее всего, и поджидает основная «засада». То забудут уточнить, что кондиционер двойной, то данные неправильно введут, то электроника с механикой подведут) . После введения данных  функция человека, увы, заканчивается. Конечно, для неспециалиста по автокондиционерам так проще и лучше. Но любая нестандартная ситуация , а они встречаются через раз, в таком случае вызовет непонимание и, вполне вероятно, даже выход кондиционера из строя. Машина тупо отмерит газ и масло и не будет разбираться в причинах повышенного давления и уж точно не поймет, почему после заправки кондиционер все равно не работает. В летний сезон к нам постоянно приезжают автомобили с перезаправленным или недозаправленным кондиционером. Как правило, все после автоматических станций.

Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. Рекуперация — это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд — дело хорошее и главное — выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки. Первая — редко кто меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. Нам неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. А жару никто не отменял. Фреон поступает в баллон прямо так — с остатками чьего-тогрязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье — уже не разберешь. Да и если будут проблемы — то появятся они не сразу. Вторая оговорка — никогда нельзя угадать, чтобыло заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент типа R-134a, а мог быть дешевый заменитель, предназначенный только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам противопоказанный. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последнего десятилетия. Опасны они тем, что агрессивно действуют на резину. Разъедают шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих — одни только медные наглухо запаянные трубки.

Поэтому вам в кондиционер, сами не зная
того, могут запросто влить обезличенную грязную бурду
непонятного состава, которая собрана с десятков автомобилей
любителей экономии.

Кроме того, низкие цены часто оказываются
«пригласительными». Ведь главное для таких
«сезонных» фирмочек — чтобы вы к ним приехали.
Дальше вам «надиагностируют», продадут кучу ненужных запчастей и конечная цифра
наверняка будет отличаться от заявленной. Хорошо, если все еще заработает.

Нам часто звонят и предлагают фреон по
сомнительно низкой цене. Зная, что такая экономия может выйти
боком, всегда отказываемся. Мы используем всегда только  фреон из собственноручно распечатанного баллона, приобретенного у надежного поставщика, с которым работаем много
лет. Пусть и покупаем мы газ не по самой низкой цене, зато мы уверены в том, что заправляем. Такая уверенность позволяет нам смело давать гарантию на выполненные работы.

Узнайте больше! Читайте далее:

 
 
© 2002-2014
www.freezer.ru


design by:
brovkin.ru