Начало | О сайте
Ремонт автомобильных кондиционеров.
Юмор | Статьи | Фотогалерея | Партнеры | Форум
 
      Диагностика | Неисправности | Обслуживание | F.A.Q. | Наши цены | Гарантия | Отзывы | Как нас найти
 
Как самостоятельно проверить автокондиционер
Принцип работы автокондиционера
Распространенные неисправности
Заправка
автокондиционера
Кондиционерный
словарь
Кондиционеры зимой
Задний кондиционер
Дезинфекция кондиционера
Запахи в салоне
Аргонно-дуговая сварка
Ремонт шлангов высокого давления
Ремонт компрессора
и промывка системы
Замена подшипников шкива компрессора
Мифы и легенды
Почему трещат компрессоры
на Маздах
Время для ремонта кондиционера
Случаи из жизни
Промывка инжектора
Предпусковые подогреватели
Автосервис
PEUGEOT и CITROEN

Гарантия.

Начнем, как всегда, с характерного примера. В
апреле к нам приехала женщина на автомобиле Ниссан Примера.
Кондиционер у нее был пустой. Мы нашли, куда ушел газ, довольно
быстро — напорная магистраль, ведущая от конденсатора к
ресиверу-осушителю, прогнила в характерном месте. Дырку заделали,
утечек больше не обнаружили. Почти через месяц, когда началась
жара, женщина приехала снова. Она была настроена крайне
агрессивно, сказала, что мы плохо заделали ее трубку, и фреон
снова ушел. Качнули в систему газа, дырка оказалась в радиаторе
кондиционера. На радиаторе появился даже масляный подтек.
Женщина сразу "сбавила обороты", а мы починили радиатор
и заправили все снова.

Итак, что можно считать гарантийным случаем? Машины
на ремонт в основном приезжают не новые, некоторые — далеко не
новые. Мы, например, можем обследовать систему течеискателем или
ультрафиолетом и констатировать, что на данный момент утечек в
системе нет. Но понять, на какой стадии подгнивания находится тот
или иной участок магистрали, невозможно. Разве что разбирать
полмашины, снимать все трубочки, снимать торпеду, снимать
испаритель, радиатор, компрессор и т.д., везти все это на
рентгеноскопию в какой-нибудь НИИ и полгода ждать результата
исследования. В нашем случае, сообразуясь с собственным опытом,
можно лишь приблизительно визуально оценить общее состояние
трубопроводов и прикинуть, сколько им еще осталось. Для того,
чтобы дать 100%-ную гарантию на всю систему, ее попросту надо
заменить на новую целиком. Посудите сами — как можно дать
гарантию на всю систему, когда гарантия завода-производителя уже
давно закончилась, да и машина эксплуатируется в наших суровых
условиях.

Поэтому гарантию мы даем только на ремонт. То есть
на те участки, которые мы ремонтировали. Наша гарантия на ремонт
— полноценный рабочий сезон. Если проблема происходит по нашей
вине, или по вине привлекаемых к работам слесарей (всякое бывало,
скрывать не будем), то мы переделываем все бесплатно. Мы ни от
кого не скрываемся, отвечаем за свои слова и поступки, стараемся
отнестись к людям с пониманием и верим на слово. По возможности
идем на уступки, если только это не противоречит здравому смыслу.

 
 
© 2002-2014
www.freezer.ru


design by:
brovkin.ru