нет давления в высоком контуре
-
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:21 июн 2013, 22:22
Добрый день! проблема в следующем ,,, автомобиль пежо 2006 2002 г. была сломана трубка перед входом в компрессор, трубку заварили . Завакумировал через низкий контур .. вакум держало хорошо минут 30 ждал. Затем заправляю через низкий контур 600г с порцией масла. Заводем машину проверяем , муфта включается дав. на низком падает до 2 б высокое не поднимается больше 4 бар . трубка низкого холодная довольно а высокого теплая .соотв в салоне из воздуховодов при вкл. сек 20 температура падает и всё потом наченает теплеть. куда лезть? может не правельно заправил ?
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: нет давления в высоком контуре
А компрессор часом не сдох? Сколько времени ездили со сломанной трубкой? Может туда грязюки набилось, вот она и пошла прямым ходом в компрессор . Такие вещи перед тем, как ставить на место после ремонта, надо обязательно промывать, причем тщательно. Еще такой вариант - на входе компрессора стоит предохранительная сеточка (сталкивался с таким на древнем компрессоре Bosch 0 140 903 228 с BMW E28), вся грязь могла ее забить и в системе тупо нет расхода.
-
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:21 июн 2013, 22:22
Re: нет давления в высоком контуре
Машину покупали с такой трубкой, год точно они ее работал а там сколько Яна самом деле они ее работал ее скажу. У меня подозрение на компрессор
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: нет давления в высоком контуре
Компрессор при возможности стоит вскрыть и посмотреть, что внутри, если все в грубых задирах и износах - менять. На входе в него может быть сеточка - фильтр, проверить, в каком она состоянии, если забита - промыть карбклинером и продуть - скорее всего все этим и обойдется. Если все чистое и гладкое - похоже на дохлый ТРВ (открыт на максимум)
Re: нет давления в высоком контуре
Здравствуйте. Такая же картина наблюдается при забитом фильтре осушителя.