Не маловато ли масла

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Sasha
Сообщения:2
Зарегистрирован:19 июн 2013, 19:44
Не маловато ли масла

Сообщение Sasha » 19 июн 2013, 19:52

Здравствуйте. Во время мойки радиаторов спустили фреон из системы методом "отвертки" со стороны высокого. После этого поехал заправляться на автоматической (или полу-автоматической?) станции, которая показала при выкачке хладагента, что масла она собрала 24г. В итоге при заправке влили 25г. Меня мучает вопрос не маловато ли в системе масла. Хладагента по табличке 720г. (Машина Volvo S80 II 2.5T)

Ожидаю развернутый ответ, заранее спасибо :)

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Не маловато ли масла

Сообщение rower » 20 июн 2013, 08:12

лучше нехватка, чем перебор

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Не маловато ли масла

Сообщение rower » 20 июн 2013, 23:34

и еще одно если вы выдули фреон с помощью "отвертки" то, как станция могла, что то скачать????
может станция глюканула?, или какая то, китайская, только для видимости!!
без давления, станция, не скачает масло это, что то нето вам говорят

Sasha
Сообщения:2
Зарегистрирован:19 июн 2013, 19:44

Re: Не маловато ли масла

Сообщение Sasha » 21 июн 2013, 00:39

Ну на самом деле было так: сначала "отвертка", потом там же мне заправили на какой-то хрени на глаз. Т.к. кондиционер лучше работать не стал (а ожидалось), поехал перезаправляться на станции... При этом на глаз мне не дозаправили 60г хладагента.
Неужели в системе 25г масла :shock: или его в принципе нельзя всё выкачать даже с вакуумированием системы?

VIK
Сообщения:92
Зарегистрирован:04 янв 2012, 08:27
Откуда:Ставрополь

Re: Не маловато ли масла

Сообщение VIK » 21 июн 2013, 16:51

его в принципе нельзя всё выкачать даже с вакуумированием системы

Именно так..)

Den174
Сообщения:24
Зарегистрирован:19 июл 2012, 21:39
Откуда:Челябинск

Re: Не маловато ли масла

Сообщение Den174 » 21 июн 2013, 23:14

сливается только то масло, которое было в смеси с фреоном. После сепарации фреон идет в баллон, масло в отработку.

Ответить