Я вот решил перезаправить спустя 3 года. И после перезаправки меня терзают сомнения в его работе .
Как раньше помню он переодически вкл. и откл. при заборе воздуха с улицы. Сейчас молотит постоянно. При закрытой заслонке, выключается на 5 сек как раньше ну и работает 20-30 сек. , но сейчас не так жарко как летом. 25 градусов сейчас. Понятно что там есть датчик на испарителе и он реагирует на температуру, но раньше вроде бы не молотил постоянно и работал прерывесто даже если забор воздуха с улицы. Я так думаю может ему не хватает мощьности что бы охладить испаритель как раньше...........
И перезаправляли по весам и конденсатор помыли, т.е. не на установке/станции для заправки кондиционеров. Может надо на станции автоматической все это сделать и большая ли разница на станции или без нее?
Lancer 10
Re: Lancer 10
С какой целью? Что не устраивало?krendel писал(а):Я вот решил перезаправить спустя 3 года
Может надо на станции автоматической все это сделать и большая ли разница на станции или без нее?
Если спец. грамотный, то в "рукопашную" даже предпочтительнее..)
Re: Lancer 10
Рекомендации производителя. По ощущениям чуть хуже холодить стал. Хотя по весам было 480. Заправили 520.
Re: Lancer 10
Автоматические станции - отстой для любителей. -))) Здесь главное - мозг специалиста. И опыт. МЕЖДУ радиаторами хорошо промыли?
Re: Lancer 10
Не видно, хорошо или не очень) А может быть что не хватает фреона ? Т.е. не дозаправили
Re: Lancer 10
Тоже приезжал Лансер х с климатом. Жалоба владельца на частое включение-выключение компрессора.
Фаза включения длилась около 8 сек., фаза выключения 5 сек. Температура окр. среды 16 град., в салоне 9 град. (мин температура, мах скорость вентилятора).
Проверили массу фреона- немного не хватало (грамм 70-80). Дозаправили до нормы, циклы включения-выключения стали по 30 и 24 сек. соответственно, в салоне 7-8 град. Но в режиме авто вкл/выкл все-равно часто. Судя по всему, это особенность системы.
Фаза включения длилась около 8 сек., фаза выключения 5 сек. Температура окр. среды 16 град., в салоне 9 град. (мин температура, мах скорость вентилятора).
Проверили массу фреона- немного не хватало (грамм 70-80). Дозаправили до нормы, циклы включения-выключения стали по 30 и 24 сек. соответственно, в салоне 7-8 град. Но в режиме авто вкл/выкл все-равно часто. Судя по всему, это особенность системы.
Re: Lancer 10
Не мешайте агрегату работать. К чему все эти перезаправки? Деньги карман жгут что ли у вас? Так можно и колеса "Бошевским" воздухом накачать. Если стал молотить постоянно - значит недомораживает. Это может быть как по причине перезаправки, так и по причине недозаправки. Бойтесь автоматических станций и прилагающихся к ним специалистов, которые о кондиционерах имеют отдаленное представление.