Добрый день!
Два года назад приезжал к вам на диагностику своего кондиционера. Машина АУДИ 100 (45). Кондиционер не включался.
Не было давления в системе. Заправили, посмотрели, сказали что если и уходит то медленно, заправили с красящим веществом.
Сказали приезжай когда холодить станет плохо, посмотрим откуда уходит по следам. Вот я уже отъездил два года, сейчас кондиционер стал плохо холодить, но пока еще включается. Да и еще сказали, что красящее вещество разрушается зимой. Вот думаю сейчас что делать, есть ли смысл искать место, откуда уходит фреон, или его не найти? Может просто его заправить опять, но уже без краски? Как поступить правильно?
медленно уходит фреон
Re: медленно уходит фреон
Опрессуйте азотом (8-10бар), если давление не изменяется, то заправляйте. УФ-краситель добавляется 1 раз. Будет хуже холодить, ищите в ультрафиолете.
Re: медленно уходит фреон
Приезжайте, посветим лампой. Оно не разрушается зимой, вы неправильно поняли. Речь шла о том, что не имеет смысла проводить такую процедуру перед зимой, поскольку для успешной диагностики надо, чтобы перед осмотром кондиционером активно пользовались. На 45 кузове обычно течет трубка тонкая под радиатором которая проходит.
Re: медленно уходит фреон
Спасибо, заеду как-нибудь. Еще вопрос, с включением кондиционера, как мне кажется сильно пропадает тяга у двигателя и есть бензина он начинает больше, как мне кажется явно не на литр на сотню, а больше. Это нормально?
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: медленно уходит фреон
Так это вполне объяснимо - мощность, потребляемая компрессором, весьма нехреновая (киловатты), недаром он от двигателя напрямую через ремень приводится, да и вентилятор потребляет ватт 250-300 в среднем.