Мерс w140 лимузин. нужен совет по доп испарителю

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Igor_cherkassy
Сообщения:31
Зарегистрирован:12 июн 2011, 14:42
Откуда:Черкассы, Украина
Мерс w140 лимузин. нужен совет по доп испарителю

Сообщение Igor_cherkassy » 23 июл 2012, 20:34

И так.
два паралельных конденсора, и три паралельных испарителя (первый в торпедо заводской, второй за спинкой пасажира и третий за спинкой водителя)
запаралеленные шланги гдето 3 метра из моторного отсека идут в салон ко второму и гдето еще 1 метр к третему испарителю.

проблема-
на холостых не работает (и никогда на моей памяти не работал) ВТОРОЙ испаритель (температура на входе и на выходе почти одинакова), на 2000 начинает слабовато работать. К первому и третему (самому дальнему притензий нет ваще)
давит 3 по низкому и 10-13 по выс в зависимости от окружающей температуры
мастера:
мол- проблема в трв, заменили на новое - тоже самое
потом типа недокачивает , купил с ремонта насос - ниче не изменилось (только как же может недокачивать если самый дальний испаритель работает на 100
потом у них появилась мысль что трв стоит сильно мощное и фреон прость льет (снимали пытались задавить немного) потом сказали что так можно и 20 раз его снимать, нужно трв с наружной регулировкой....
а такой найти нигде не могу вход 5/8 выход 3/4
правильный ли диагноз? помогите плиз.

Ответить