Как сохранить (восстановить) осушитель?

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Alex124
Сообщения:33
Зарегистрирован:17 май 2011, 14:00
Откуда:Санкт-Петербург
Как сохранить (восстановить) осушитель?

Сообщение Alex124 » 17 май 2011, 14:46

У меня система под R12 (если это принципиально).
Планирую снимать патрубок высокого давления, который стоит между компрессором и радиатором (который перед основным ОЖ).
Знаю, что после этого необходимо заткнуть все отверстия, чтобы исключить доступ влаги в контур.

Можно ли сделать профилактику осушителю (авто 1990г) Продуть теплым воздухом - выпарить? Промыть (бензин 80 или др)?

AlexAvto
Сообщения:55
Зарегистрирован:08 май 2011, 13:24
Откуда:Оренбург

Re: Как сохранить (восстановить) осушитель?

Сообщение AlexAvto » 17 май 2011, 20:31

У Вас в системе возможно нет осушителя в классическом понимании. На американских авто часто применяются установки с так называемым "аккумулятором-доиспарителем", который находится на низком давлении перед компрессором. Если так, то особого смысла менять этот узел нет, просто систему тщательнее вакуумировать . А если ресивер-осушитель всё же есть то менять однозначно - в таком почтенном возрасте весьма вероятно разрушение ёмкости с силикагелем и тогда он (силикагель) пойдёт гулять по трубке до ТРВ. Несмертельно, но немного работы прибавит :)

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Как сохранить (восстановить) осушитель?

Сообщение svinusha » 17 май 2011, 22:48

Никакой профилактики вы ему не сделаете. Либо оставьте, как есть, либо поменяйте на новый.

Alex124
Сообщения:33
Зарегистрирован:17 май 2011, 14:00
Откуда:Санкт-Петербург

Re: Как сохранить (восстановить) осушитель?

Сообщение Alex124 » 18 май 2011, 10:33

Спасибо за примечание.
Алюминиевый боченок есть, но его назначение буду узнавать.

Авто действительно американец, GM.

Alex124
Сообщения:33
Зарегистрирован:17 май 2011, 14:00
Откуда:Санкт-Петербург

Re: Как сохранить (восстановить) осушитель?

Сообщение Alex124 » 18 май 2011, 11:11

AlexAvto писал(а):У Вас в системе возможно нет осушителя в классическом понимании. На американских авто часто применяются установки с так называемым "аккумулятором-доиспарителем", который находится на низком давлении перед компрессором. Если так, то особого смысла менять этот узел нет, просто систему тщательнее вакуумировать . А если ресивер-осушитель всё же есть то менять однозначно - в таком почтенном возрасте весьма вероятно разрушение ёмкости с силикагелем и тогда он (силикагель) пойдёт гулять по трубке до ТРВ. Несмертельно, но немного работы прибавит :)
Все верно, смотрел описание на авто. У меня называется "аккумулятор".

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Как сохранить (восстановить) осушитель?

Сообщение svinusha » 19 май 2011, 07:25

Аккумулятор этот выполняет функцию доиспарителя на системах без ТРВ. Капли жидкого фреона, не успевшие испариться в испарителе, доиспаряются в нем. Чтоб компрессор гидроудар не получил от жидкаря. Ну и мешок с силикагелем внутри привязан.

Ответить