Вопрос по откачке фреона.
Добрый вечер.Интересует такая ситуация.Сегодня приехал VW-T5 2004г,с жалобой о не работающем кондиционере.При подключении манометров немножко ужаснулись,на низком давление 8,по высокому 27.Причину установили быстро - неработающий вентилятор охлаждения радиатора.Чтобы вентик снять нужно было отсоединить шланги от компрессора так как они там значительно мешаются,соответственно нужно откачать фреон.Мы взяли пустой баллон из под 134 подключили к коллектору и открыли клапан ВД.В системе давление упало до 5 на обоих контурах и ориентируясь по весам скачали 450 грамм фреона остальное вышло в атмосферу.Так как холодильщик я начинающий интересует такой вопрос.Можно ли исползовать откаченный фреон повторно и практикуеться кто нибудь такой откачкой и вообще можно ли её проводить.Заранее СПС.
Re: Вопрос по откачке фреона.
Всегда откачиваем фреон взвешиваем, фильтруем и закачиваем обратно нужное количество, но это с помощью станции
атмосфера радуется и не страдает, наши дети и внуки будут жить на чистой планете
134 фреон вреден для нашей планеты
атмосфера радуется и не страдает, наши дети и внуки будут жить на чистой планете
134 фреон вреден для нашей планеты
Re: Вопрос по откачке фреона.
Это всё понятно, что с помощью станции можно откачивать и закачивать обратно. Вопрос был не в том,а в том, что можно ли таким способом откачивать газ и заправлять его обратно, естественно с фильтрами.
Re: Вопрос по откачке фреона.
таким способом откачивают и закачивают обратно, изобретатели народные умельцы
почему же нельзя??? пробуйте тренируйтесь
почему же нельзя??? пробуйте тренируйтесь
Re: Вопрос по откачке фреона.
Станция, конечно, имеется: SPIN Breeze 134, но на данный момент сгорел процссор на какой-то плате, а когда сделают - непонятно. Вот и приходится делать всё вручную. Кстати, при заправке в ручном режиме даже как-то интерсеснее, процесс изучается и от безделья не страдаешь. Спс.