Добрый всем день! Что я имею - Ниссан Цефиро 97 WA32, весна +25, кондиционер не холодит....
Заехал на СТО, давление проверили - в норме, утечек нет. Климат +18, при включении кнопки А/С муфта включается, запускается компрессор начинает крутить (не шумит), вентиляторы стоят, через 5 мин работы конденсор и трубки ВД кипяток не прикоснуться (вентиляторы стоят), трубки НД теплые (окружающей температуры)...На СТО сказали проблема с электрикой, езжай разбирайся...
В чем может быть причина, подскажите...
Заранее спасибо!
ЗЫ: вентиляторы рабочие, периодически включаются при нагреве двигателя.
Ниссан Цефиро 97 WA32, весна +25, кондиционер не холодит
Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит - сюда!)
Проблема может быть в неработающих по какой-то причине вентиляторах. Надо смотреть давления, чинить вентиляторы. Хотите - приезжайте.
Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит - сюда!)
Хотя вы далеко от нас.... Попробуйте включите кондиционер и поливайте на радиатор кондиционера из шланга водой как следует. Если картина изменится и пойдет холод - разбинрайтесь с вентиляторами, мойте радиаторы и тд.
Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит - сюда!)
Спасибо, буду пробовать.
Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит - сюда!)
Кстати, то, что вентиляторы включаются по двигателю, значит всего лишь то, что сами пропеллеры работают. Цепи включения вентиляторов по мотору и по кондиционеру разные. У вас они скорей всего не включаются по кондиционеру. На япошках почти всегда за редким редким исключением вентиляторы включаются синхронно с компрессором кондиционера.
Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит - сюда!)
А может проблема в тройном датчике давления? Подскажите каков алгоритм его работы, и есть ли способ проверки.
Спасибо.
Спасибо.
Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит - сюда!)
Да может быть все что угодно. А датчик если тройной и не резистивный , то работает очень просто. Около 2 бар он понимает чтоесть газ и замыкает цепь вкл. компрессора. Около 15-17 бар он понимает, что давление поперло вверх и замыкает цепь вкл. вентилятора. Около30 бар он понимает, что явно что-то не так и что компрессору или шлангу напорному скоро придет пиз...ц и размыкает цепь вкл. компрессора (по аварийному давлению). Резистивный если датчик, он просто передает в мозг ЭБУ кондиционера данные о своем сопротивлении (оно меняется от давления) и мозг решает что делать дальше. 

Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит - сюда!)
Способ проверки простой - если датчик не резистивный, а выключатель, то снимаете с него фишку, и в разных комбинациях перемыкаете контакты попарно. Если за какой-то паре пропеллер заработает - значит надо менять датчик. Резистивный датчик уже так не проверишь...
Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит - сюда!)
Датчик оказался простой контактный, все сделал как написали, перемычкой запустил вентиляторы, но холод так и не появился(
Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит - сюда!)
следовательно, даже если датчик был неисправен то перемычки принудительно запускают вентиляторы и исключают этот датчик из работы, холод не появляется значит причина все таки не в датчике. дальше походу хладагента ресивер и ТРВ. Какие могут быть неисправности с этими деталями или все таки давление в системе ниже 15 бар? Хотя на СТО утверждали что давление в норме...