Проблема с B5

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
brutoff
Сообщения:3
Зарегистрирован:21 июн 2012, 21:23
Откуда:Новочеркасск
Проблема с B5

Сообщение brutoff » 21 июн 2012, 21:36

Подскажите решение такой проблемы: На немцах, аля B5, с расширительной трубкой, перед испарителем магистраль очень холодная, а после него чуть прохладная. При этом система полностью заправлена, давление 15 и 2, температура на выходе 15-20. Уже 2 машины в этом сезоне. Ума не приложу!

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Проблема с B5

Сообщение svinusha » 21 июн 2012, 23:39

Дроссель (сама трубка) скорее всего забит продуктами износа компрессора. Достаньте его, это дело 5 минут.

brutoff
Сообщения:3
Зарегистрирован:21 июн 2012, 21:23
Откуда:Новочеркасск

Re: Проблема с B5

Сообщение brutoff » 21 июн 2012, 23:54

Снимал, чистил - был засратый, не помогло, но и после него трубка то холодная.

tipich
Сообщения:2
Зарегистрирован:26 июн 2012, 07:17
Откуда:Москва

Re: Проблема с B5

Сообщение tipich » 26 июн 2012, 07:20

Присоеденяюсь к автору, пассат Б5, та-же хрень!!!

sivaryuga
Сообщения:55
Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10

Re: Проблема с B5

Сообщение sivaryuga » 26 июн 2012, 10:43

Значит накидало гов.... в испаритель. Попробуйте промыть. Или заслонки управления обдувом испарителя не правильно направляют поток воздуха и он не обдувается так как надо, но могу и ошибаться. А под машину конденсат капает?

masterlomaster
Сообщения:36
Зарегистрирован:23 апр 2011, 20:00
Откуда:Turkmenabat, Turkmenistan

Re: Проблема с B5

Сообщение masterlomaster » 27 июн 2012, 15:49

промойте конденсёр с наружи и проверьте вентиляторы

Ответить