Nissan Primera P11 99г.в.

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Chuk
Сообщения:5
Зарегистрирован:16 июн 2012, 19:31
Откуда:Пенза
Nissan Primera P11 99г.в.

Сообщение Chuk » 16 июн 2012, 19:59

началось всё с того, что этим летом кондиционер стал плохо холодить. Температура из сопел опускалась максимум до +10 градусов. При солнечной погоде такая температура совершенно не охлаждает салон. Поехал к сервисменам. Откачали из системы остатки(350гр.) вакуумировали 10 минут, закачали фреон(аппарат показал 500гр.) и ещё сказали, что добавили чуток масла(хотя когда это сделали и считает ли его счётчик за общий объём я не знаю). Ничего не изменилось. Сказали поездить пока и приехать позже. Приехал через неделю, жалобы те-же. Сервсник закачал фреон в установку, она показала, что закачалось 300грамм. Т.е. где-то утечка. Попутно я успел засечь, что при работе кондиционера давление HP около 15bar, а давление LP около 3bar. сервсиник стал поливать водой радиатор кондиционера, давление LP упало до 2bar, в салон стал поступать несколько более прохладный воздух, чем был до этого. Дальше он отказался что либо делать. Поехал искать утечку к другим. Те нашли место под полкой АКБ - перетёрлась магистраль от испарителя к осушителю. Там аж были видны пузырьки фреона, и трубка вся была в мокрой каше из грязи. Запаяли. типа проверили, теперь не течёт. Заправили систему. Охлаждать стала ещё хуже, чем до запайки дырявой трубки. На холостых оборотах температура из сопел 14 градусов. Чуть прибавишь оборотов - снижается до 11... трубка под капотом еле прохладная. На холостых оборотах давление HP стало понемногу расти, добежало аж до 25bar, LP стабильно на 3bar. Прибавили оборотов до 2 тыщ. Давление HP стало падать, упало до 16bar, трубка стала слегка более прохладной. дальше спец отказалься что либо делать, сославшись на то, что машина чермет, и на большее она не способна. Под конец выкачал у меня весь фреон спец. установкой и я уехал.
З.Ы. Прошлым летом холодило потрясающе, приходилось даже движком регулятора разбавлять воздух с печки при минимальной скорости салонного вентилятора. Сейчас не охлаждает салон при максимальном холоде и любой скорости салонного вентилятора.
З.Ы.Ы. Салонный фильтр новый, вентиляторы под капотом оба работают.

Что мне теперь делать, где искать причину? что можно сделать самостоятельно без риска сделать ещё хуже и при отсутствии манометров?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Nissan Primera P11 99г.в.

Сообщение svinusha » 16 июн 2012, 22:26

Сложно так сказать. Может быть комплекс проблем. Одна может наслаиваться на другую. Может быть все, что угодно. Начиная от компрессора, ТРВ, ресивера и заканчивая крутящимися не в ту сторону вентиляторами, переливом масла, нарушением проходного сечения трубки после сварки и тд. Надо смотреть. Сами вы точно не разберетесь, тем более без манометров. Будете в Москве, заезжайте.

Chuk
Сообщения:5
Зарегистрирован:16 июн 2012, 19:31
Откуда:Пенза

Re: Nissan Primera P11 99г.в.

Сообщение Chuk » 16 июн 2012, 22:40

svinusha писал(а):Будете в Москве, заезжайте.
спасибо за приглашение, ну а пока что делать? пусть не сам я. сейчас всё равно ехать к сервисникам, фреон то выкачали...
и ещё прошу подсказать, после всех этих операцией с закачкой-откачкой, что с количеством масла в системе? Боюсь, как бы мне наши "спецы" не довели компрессор до гидроудара :evil:

Chuk
Сообщения:5
Зарегистрирован:16 июн 2012, 19:31
Откуда:Пенза

Re: Nissan Primera P11 99г.в.

Сообщение Chuk » 18 июн 2012, 14:20

приподниму темку с вопросом: в целом, возможно ли нахождение неисправного элемента моей системы, ориентируясь на оборудование имеющееся у квалифицированного мастера, без экспериментов типа "давайте заменим вот это, а потом, если не поможет, вот то"?

Ответить