Проблема с ТРВ?

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
CodeDaemon
Сообщения:2
Зарегистрирован:07 апр 2012, 15:28
Откуда:Краснодар
Проблема с ТРВ?

Сообщение CodeDaemon » 16 июн 2012, 14:23

Здравствуйте,

Машина УАЗ Патриот. Кондиционер Delphi

Суть проблемы такова.
на всех Патриотах с кондиционером Delphi, последний холодит прям скажем не важно.
Уже и крыша заклеена. И стекла затонированы. А счастья все нет.
И это на всех машинах так.

В попытках разобраться что же не так, обнаружили интересное явление.
Если кондиционер перезаправить(те закачать фреона больше чем надо),
холодить он начинает очень даже не плохо!

Но при этом, регулярно аварийно отрубается по датчику максимального давления.

Появилось предположение, что тот ТРВ который устанавливается на Патриоты,
слишком сильно ограничивает подачу в испаритель.
А когда в магистрали ВД давление увеличилось почти в двое, он начал лить как надо.
Те таким образом, мы его как-бы обманываем?

Вообщем хотелось, бы услышать мнение специалистов.
Прав ли я в своих заблуждениях?
Решит ли, проблему другой ТРВ? или может можно как-то повлиять на этот?

kminsk
Сообщения:14
Зарегистрирован:08 июн 2012, 12:34
Откуда:Минск, Белоруссия

Re: Проблема с ТРВ?

Сообщение kminsk » 16 июн 2012, 22:02

Предположу что готового решения нет ни у кого.
Если вы решитесь прокачать ТРВ (почет и уважуха) и получите положительный результат, патентуйте.

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Проблема с ТРВ?

Сообщение svinusha » 16 июн 2012, 22:21

Надо экспериментировать. Больше тут ничего и не посоветуешь. Можно переделать систему под дроссель, убрав ТРВ вообще.

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Проблема с ТРВ?

Сообщение Texas_Ranger » 17 июн 2012, 10:13

CodeDaemon писал(а):Здравствуйте,
В попытках разобраться что же не так, обнаружили интересное явление.
Если кондиционер перезаправить(те закачать фреона больше чем надо),
холодить он начинает очень даже не плохо!

Но при этом, регулярно аварийно отрубается по датчику максимального давления.
А откуда такая уверенность, что именно по давлению он отрубается? На испарителе еще есть датчик температуры, по сигналу которого "мозги" отключат кондиционер, если температура упадет ниже +1...2 *С - это делается, чтобы испаритель не обмерзал. Попробуй вентилятор на полную мощность включить, если отключаться будет реже или перестанет - это точно не от давления зависит, а от нагрева испарителя протекающим через него воздухом, у знакомого на BMW E34 то же самое было, вентилятор врубил на полную - все прекратилось, компрессор заработал постоянно.

Ответить