Трактор КАТЕРПИЛЕР, какой хладон ?

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
sivaryuga
Сообщения:55
Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10
Трактор КАТЕРПИЛЕР, какой хладон ?

Сообщение sivaryuga » 07 июн 2012, 14:02

Парни, подскажите, кому-нибудь приходилось заправлять кондеры на тракторах или комбайнах в частности на КАТЕРПИЛЕРАХ. Клиент сам не знает, а находится он в области. Хочу помочь человеку, поеду попробую заправить. НО сам не уверен, какой хладагент используется в такой технике? Трактор 2009 года выпуска. Подскажите хоть какую информацию!!!

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Трактор КАТЕРПИЛЕР, какой хладон ?

Сообщение rower » 07 июн 2012, 14:17

134 и комбайны тоже

sivaryuga
Сообщения:55
Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10

Re: Трактор КАТЕРПИЛЕР, какой хладон ?

Сообщение sivaryuga » 07 июн 2012, 16:05

Спасибо за помощь. Теперь я по уверенней .Просто трактора я еще не заправлял, самому страсть как интересно. Надеюсь, что у них системы одинаковые по принципу работы с автомобилями...

sivaryuga
Сообщения:55
Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10

Re: Трактор КАТЕРПИЛЕР, какой хладон ?

Сообщение sivaryuga » 15 июн 2012, 10:58

Дело обстоит так. Фреон в действительности 134. Полный объем 3кг 200гр. На выключенном компрессоре давление в обоих магистралях 11 бар. Ну, конечно, высоковато, но, по крайней мере, газ есть и кондиционер должен бы включиться, но не тут-то было. Пролезли электрику с мужиками, нашли только предохранитель с маркировкой снежинка - он рабочий. Дали напрямую плюс от аккамулятора - все заработало. Давление низ - 3 бар, выс - 17 бар. Для высокого мало, так как порт сразу на выходе из компрессора. Подключил балон с газом и стал дозаправлять на х.х., пока стрелка доползла до отметки 25 бар . Трубка на входе в компрессор сразу стала холодной и сильно мокрой. По весам влезло 600гр. В салоне из дефлекторов идет теплый воздух и баста. Тогда мойкой хорошо промыли все радиаторы, включили все опять изменилось низ 2-3 бар, а высок стало опять воздух на выходе +29 и все. Т.к давление на выходе опять сильно упало до 17 бар, то решил еще подкинуть фреона в итоге 1500 кг. В салоне воздух на выходе упал до 23 гр и все. Но под самим трактором на асфальте накапала немаленькая лужа воды. На этом я прекратил все дозаправки. До испарителя я так и не долез, так как там спец ключи нужны. Так вот, я думаю, что я, скорее всего, перезаправил систему, но стравить можно. Но может и ТРВ завис, так как лужа под трактором есть. Скорее всего, испаритель обледенел. Или стоит все стравить, отвакумировать на час и все по весам заправить. Помогите советом, наставьте на путь истинный.

pioner
Сообщения:150
Зарегистрирован:03 апр 2012, 11:42
Откуда:Красноярск

Re: Трактор КАТЕРПИЛЕР, какой хладон ?

Сообщение pioner » 15 июн 2012, 12:00

я бы по новой с вакуумом перезаправил.Правда,есть шанс,что не поможет.

pioner
Сообщения:150
Зарегистрирован:03 апр 2012, 11:42
Откуда:Красноярск

Re: Трактор КАТЕРПИЛЕР, какой хладон ?

Сообщение pioner » 26 июн 2012, 07:30

Ну,что там с трактором?

sivaryuga
Сообщения:55
Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10

Re: Трактор КАТЕРПИЛЕР, какой хладон ?

Сообщение sivaryuga » 26 июн 2012, 10:30

Да в общем ничего. Владелиц объявил, что самостоятельно выяснит каким должно быть рабочее давление и сообщит мне . но пока тишина. Про полную заправку я не предлагал. Боюсь не согласится т.к дорого будет стоить все же 3.20 кг в системе.

Ответить