Доброго дня, уважаемые господа.
На Вашем сайте всё очень грамотно и красиво расписано. видно, что Вы профи. И как раз таки совет профессионала мне и нужен, а то, право, устал уже тратить деньги впустую.
Суть. Имеется автомобиль Chery A21 (Fora).
При работе кондиционера у меня температура из дефлекторов на средней скорости составляет 11-13 градусов. При всех прочих равных у ребят на точно такой же машине с точно такими же физическими данными окружающей среды и т.п. температура из дефлекторов 5-6 градусов. Это и беспокоит - остудить салон чёрного автомобиля под солнцем воздухом в 11-13 градусов практически нереально. Катаюсь с направлением "в морду", да и то не шибко помогает.
Летом прошлого года менял конденсатор и ресивер-осушитель, так как было обнаружено небольшое отверстие в конденсаторе (уж не знаю где и как случилось). После замены вакуумировали около получаса, затем путём добавления/стравливания фреона "вывели" самую минимальную температуру в 11 градусов при 2000об/мин (в боксе), при этом заправили 100мл масла и 400гр фреона. В тот момент думал так и должно быть. Этим летом решил таки всё довести до ума, посему поехал снова в сервис. Там проверили давление (в атмосферах, на всасывании в компрессор и нагнетание компрессора):
5 / 5 в статике
2,3 / 7,5-8 на холостом ходу
2,1 / 8 при 2000 об/мин
Сервисмен говорит, что нагнетание должно быть повыше. Нашёл технический бюллетень, где сказано, что должно быть 80мл масла и 720гр. фреона. Решили полностью перезаправить. Стравили фреон (в слитом масле ни малейших следов износа), около получаса вакуумировали, заправили снова как и положено по бюллетеню. Всё равно ничего не изменилось - ни давление, ни температура из дефлекторов. Конденсатор чистенький. Для проверки даже поливали его водой - давление не менялось. Что важно - никакой зависимости от оборотов нет. Давление в системе практически одинаковое что на ХХ, что при 1500, 2000, 3000 об/мин. Уже крутили регулировку ТРВ - удалось понизить температуру с 13 до 11 градусов. Всё. После этого сервисмен смог сказать только одно - неисправен компрессор. Правда сказал он это очень неуверенно, так как сам толком не знает в чём проблема. Установленный у меня компрессор Sanden SD7V16 вроде сам по себе не плох, говорят такие аппараты весьма надёжные и мощные. Да и смущает полное отсутствие каких либо следов износа в масле.
Ребята, подскажите пожалуйста, куда копать?
Непонятнки по давлению и температуре. Chery A21 (Fora)
Re: Непонятнки по давлению и температуре. Chery A21 (Fora)
Может быть поможет...
Я выяснил, что мой компрессор автоматически меняет свою ёмкость (если я правильно перевёл) в зависимости от данных от клапана внутри. Пожалуй этим объясняется отсутствие какой-либо особой зависимости от оборотов двигателя, а также то, что он не выключается никогда. Он просто меняет ёмкость, из-за чего начинает меньше перекачивать и соответственно создавать меньшее давление. Задумка производителя конечно понятна и похвальна, но.. Я правильно думаю, раз у меня давление нагнетания низкое, значит компрессор это самое давление не нагнетает. А раз с увеличением количества оборотов ничего не меняется, значит клапан по какой-то причине даёт "команду на уменьшение ёмкости" слишком рано. В моих глазах эта взаимосвязь выглядит логичной и в принципе под ситуацию подходит. Остаётся только вопрос в том, почему клапан даёт такую "команду" слишком рано и можно ли как-то этот клапан подрегулировать..
Я выяснил, что мой компрессор автоматически меняет свою ёмкость (если я правильно перевёл) в зависимости от данных от клапана внутри. Пожалуй этим объясняется отсутствие какой-либо особой зависимости от оборотов двигателя, а также то, что он не выключается никогда. Он просто меняет ёмкость, из-за чего начинает меньше перекачивать и соответственно создавать меньшее давление. Задумка производителя конечно понятна и похвальна, но.. Я правильно думаю, раз у меня давление нагнетания низкое, значит компрессор это самое давление не нагнетает. А раз с увеличением количества оборотов ничего не меняется, значит клапан по какой-то причине даёт "команду на уменьшение ёмкости" слишком рано. В моих глазах эта взаимосвязь выглядит логичной и в принципе под ситуацию подходит. Остаётся только вопрос в том, почему клапан даёт такую "команду" слишком рано и можно ли как-то этот клапан подрегулировать..
Re: Непонятнки по давлению и температуре. Chery A21 (Fora)
А что еще сказано в тех. бюллетене? Давайте почитаем вместе, выкладывайте его здесь.Shturman писал(а): Нашёл технический бюллетень, где сказано, что должно быть 80мл масла и 720гр. фреона.
Re: Непонятнки по давлению и температуре. Chery A21 (Fora)
К сожалению, это всё, что мне известно 
Я сам бюллетень не видел, только сообщение на профильном форуме от человека, который в сервисе дилера работал.

Я сам бюллетень не видел, только сообщение на профильном форуме от человека, который в сервисе дилера работал.