случаи из жизни, обмен опытом
-
sivaryuga - Сообщения:55
- Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10
Шеврале Лачети вопрос по давлению?
Сообщение
sivaryuga » 07 июн 2012, 23:15
На включенном кондиционере. высокое 15 бар ровно , а низкое 4-3,5 бар .При 1500 об падает 3,5 бар.Порты : высокий между ресивером и испарителем , а низкий сразу после испарителя перед компрессором. Из дефлекторов дует 15 градусов. Фильтр салонный вытаскивал,ни чего не поменялось. Исходя из показаний манометров думаю, что ТРВ залег и не перекрывается как надо. Трубки: компрессор-конденсор очень горячая, конденсор испаритель терпимо горячая, трубка на выходе из ипарителя еле прохладная ? Машина 2008 года. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой . Хотелось бы точно поставить диагноз.

Зарание спасибо

-
svinusha - Сообщения:739
- Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
- Откуда:Москва, Россия
Сообщение
svinusha » 07 июн 2012, 23:48
Может и ТРВ. Скорее всего. Немного похоже на компрессор. Но вроде все же качает.... На радиаторы водой если полить ничего не меняется? Они чистые?
-
sivaryuga - Сообщения:55
- Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10
Сообщение
sivaryuga » 08 июн 2012, 00:15
радиаторы чистые . компрессор точно качает, я даже попробовал 100 гр заправил в напорке выросло до 17 а в обратке так все и осталось . Если ТРВ то его из салона на Лачете меняют или и моторного достану ? Вот на радиаторы поливать не пробовал, а что это может прояснить
-
sivaryuga - Сообщения:55
- Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10
Сообщение
sivaryuga » 08 июн 2012, 09:46
На счет радиаторов . Нижняя часть конденсора в действительности с немного замятыми ламелями, видимо клиенту мойкой высокого давления так их замяли. Между конденсором и радиатором сист охл. не видно, что да как. Но вот еще что заметил .Вентилятор включается на вторую скорость при вырастании давления до 20 бар , перед этим он все время крутится на первой скорости.Когда все выключаю ,то почти сразу выключается и вентилятор он там один со стороны мотора стоит......
-
avtocondichen - Сообщения:36
- Зарегистрирован:10 мар 2012, 15:56
- Откуда:Сочи
Сообщение
avtocondichen » 08 июн 2012, 12:19
Если завис ТРВ то на выходе трубка должна быть сильно холодной и должно быть повышенное давление на нагнетании, допускаю что система недозаправленна, так же когда в системе воздух наблюдается повышенное давление и горячая трубка на выходе, попробуй перезаправить по технологии, результат не измениться - значит ТРВ, сам не делал но увидел что отопитель с ТРВ был снят из салона без снятия панели.
-
pioner - Сообщения:150
- Зарегистрирован:03 апр 2012, 11:42
- Откуда:Красноярск
Сообщение
pioner » 09 июн 2012, 13:00
Сегодня у меня была Лачетти,после заправки у придорожных,,мастеров,,Кондиционер заправлен,но не холодил.Отвакуумировал,заправил 640гр-кондиционер заработал.