Здравствуйте, не могу понять почему трубка магистрали LP немного холодная, машина RAV4 2.0 2000 года, после замены компрессора и промывки радиатора (ребристо-серпантинный) с заменой катриджа, 12гр. масла было залито в кондесатор, 10 гр. масла на всякий случай добавил в компрессор, система заправлена 550 гр. Работа такова, при 33 градусах снаружи, при открытых дверях и выключенной рециркуляцией на холостых выдает на выходе 15,1 гр., 1500 оборотах выдает 14,1 гр. , давление LP 2.0 - 2.2 HP 15 - 16. а вот трубка всасывания только немного прохладная ( даже нет намека на конденсат).
Может испаритель перегружен маслом? - ну тогда точно была бы трубка на выходе холодная.
Может нехватка газа, поэтому он испаряется быстро и больше забирает тепла из салона? - почему тогда показания давления в норме.
Может система работает нормально при нар. темпепратуре 33 гр. и выходе в салоне 15,3 гр. такая особенность? - и здесь задается вопрос: почему не холодная трубка всасывания.
Магистраль всасывания немного прохладная.
-
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:10 мар 2012, 15:56
- Откуда:Сочи
Re: Магистраль всасывания немного прохладная.
RAV4 1994-00 R134a 0.700kg OIL ISO 46 NO INFO
RAV4 II 06.00-05 R134a 0.510kg OIL ISO 46 120g.
RAV4 III 2006-> R134a 0.430kg
Если у Вас самый первый RAV, то, возможно, недозаправили..)
RAV4 II 06.00-05 R134a 0.510kg OIL ISO 46 120g.
RAV4 III 2006-> R134a 0.430kg
Если у Вас самый первый RAV, то, возможно, недозаправили..)
-
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:10 мар 2012, 15:56
- Откуда:Сочи
Re: Магистраль всасывания немного прохладная.
Спасибо, перезаправим, сообщю результат.