bmw e46 компр-р denso поменял, надо ли лить масло в него?
-
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:19 май 2012, 23:56
- Откуда:Люберцы
Пришлось поменять компрессор на моей ласточке. Взял с разборки под гарантии работоспособности. Не понравилось, что при вращении вала компрессора от руки напорная часть не выдавала хрюканья, да и ощущений, что на палец, которым закрываю напорное отверстие, давит ощутимо. По заявлениям знатоков из сервиса, это, мол не показатель, проверить можно только на машине. Завтра собираюсь ставить - дошла моя очередь. Предварительно мастак сказал, что масло нужно залить не только в систему. Мол, есть какое-то заливное отверстие (и показал болтик под ключ 17 мм, вкрученный в верхнюю часть компрессора), через которое нужно залить PAG. Мол, если этого не сделать, а заправить систему только через порты, то масло не сразу попадает во все камеры и компрессору может наступить хендык. Что скажете? Спасибо заранее.
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: bmw e46 компр-р denso поменял, надо ли лить масло в него
А что за модель компрессора у Вас? Я ремонтировал Denso 10PA17C, масло заливал прямо во впускное отверстие и после этого провернул вал на десяток оборотов рукой. Еще при сборке заливал немного масла (примерно 0.5 см3) в каждый цилиндр, чтоб на сухую не работали. Кстати. до переборки он у меня на сухую хрюкал и пальцем давление/разрежение чувствовалось.
-
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:19 май 2012, 23:56
- Откуда:Люберцы
Re: bmw e46 компр-р denso поменял, надо ли лить масло в него
К сож, марку точно назвать не могу, думаю, что это не так существенно. Принцип - то один и тот же. До сегодняшнего визита я самостоятельно привинтил компрессор к двигателю, надел ремень. Шланги присоединять не стал, думая, что так проще залить в компрессор масло. Ошарашен был словами мастера о том, что надо не только в систему масло долить, но и в сам компрессор. И не через отверстия для шлангов системы, а как выше написал - отвернув ещё какую-то пробку (болт на 17) и ПОМЕРИВ ЩУПОМ УРОВЕНЬ. Но для этого надо заново демонтировать компрессор.
Жесть. Это слова мастера. Другой из его команды говорил, что нет, масло мы загоним через инжектор при заправке системы. Мол, сначала в систему подаётся масло и "продавливается" затем по системе заполняющимся фреоном. Короче, кто из них прав я не знаю. Судя по схемам компрессоров, которые успел тут нагуглить, масло действительно можно подать через систему, или просто налив перед тем, как соединять масло. Также они не могут определиться, сколько масла нужно залить. Мол, если лишнее - не страшно. Если недостаток - это хуже. А почитав этот форум понял, что лучше, когда наоборот - если масла НЕ БОЛЬШЕ, чем надо. Короче, Хелп ! Страшно к ним ехать, если честно. Но они единственные, кто работают в Люберцах в воскресенье. (

Re: bmw e46 компр-р denso поменял, надо ли лить масло в него
Если они говорят,что переизбыток масла лучше,чем недостаток,то я бы на вашем месте бежал бы от таких мастеров!
Re: bmw e46 компр-р denso поменял, надо ли лить масло в него
лучше недолив чем перелив(избыток масла может привести к гидроудару)
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: bmw e46 компр-р denso поменял, надо ли лить масло в него
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 4/64_0777/ , деталь №3 - похоже? Только эта пробка хитрая, в ней еще и предохранительный клапан есть. А насчет уровня - обычно по объему заливают, на этикетке компрессора должно быть указано, сколько лить.kaiman320i писал(а):Ошарашен был словами мастера о том, что надо не только в систему масло долить, но и в сам компрессор. И не через отверстия для шлангов системы, а как выше написал - отвернув ещё какую-то пробку (болт на 17) и ПОМЕРИВ ЩУПОМ УРОВЕНЬ.
Лучше не перезаправлять, а вообще компрессор это такая вещь, что если не знаешь, в каком он состоянии, лучше его перебрать, главное - не кривыми руками. Кстати, а что мешает отвинтить эту пробку и самому каким-нибудь щупом, проволочкой, и т.п. проверить уровень масла?Но для этого надо заново демонтировать компрессор.Жесть. Это слова мастера. Другой из его команды говорил, что нет, масло мы загоним через инжектор при заправке системы. Мол, сначала в систему подаётся масло и "продавливается" затем по системе заполняющимся фреоном. Короче, кто из них прав я не знаю. Судя по схемам компрессоров, которые успел тут нагуглить, масло действительно можно подать через систему, или просто налив перед тем, как соединять масло. Также они не могут определиться, сколько масла нужно залить. Мол, если лишнее - не страшно. Если недостаток - это хуже. А почитав этот форум понял, что лучше, когда наоборот - если масла НЕ БОЛЬШЕ, чем надо. Короче, Хелп ! Страшно к ним ехать, если честно. Но они единственные, кто работают в Люберцах в воскресенье. (
Re: bmw e46 компр-р denso поменял, надо ли лить масло в него
Какой щуп? какая пробка? Вы что вообще говорите такое... Страшно читать. -)))))))))
При полной промывке системы заливается при заправке вместе с фреоном 150-250 грамм масла в зависимости от машины, При просто замене компрессора (радиатора, ресивера) хватит грамм 50-60.
При замене трубки - 20-30 максимум.
При полной промывке системы заливается при заправке вместе с фреоном 150-250 грамм масла в зависимости от машины, При просто замене компрессора (радиатора, ресивера) хватит грамм 50-60.
При замене трубки - 20-30 максимум.
-
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:19 май 2012, 23:56
- Откуда:Люберцы
Re: bmw e46 компр-р denso поменял, надо ли лить масло в него
да, похоже на этот болтик. Только в моём компрессоре он стоит ближе к шкиву. Но вероятно - он. касаемо самостоятельной проверки уровня масла - куда совать щуп и какой, где его взять, какие метки должны быть на нём? когда брал компрессор, то масла в нём были только следы, ничего не вылилось.
-
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:19 май 2012, 23:56
- Откуда:Люберцы
Re: bmw e46 компр-р denso поменял, надо ли лить масло в него
svinusha писал(а):Какой щуп? какая пробка? Вы что вообще говорите такое... Страшно читать. -)))))))))
При полной промывке системы заливается при заправке вместе с фреоном 150-250 грамм масла в зависимости от машины, При просто замене компрессора (радиатора, ресивера) хватит грамм 50-60.
При замене трубки - 20-30 максимум.
Вам позвонить можно сейчас ?
Re: bmw e46 компр-р denso поменял, надо ли лить масло в него
Звониет 8 926 79554 32