Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. Ситуация возникла на нескольких автомобилях.
Низкое давление падает до нуля. Высокое при этом бывает 0, 10 или до 30 (порт на промежутке компрессор - радиатор)
На всех машинах вентиляторы включаются как положено.
Mazda 3. Радиатор китайский. Давление высокое 10, низкое 0. Сняли радиатор - через него почти не дуется. Поставили оригинальный - через него воздух проходит отлично. Давления остались те же.
Т.е. получается все-равно засор в ТРВ или в испарителе?
Что делать? Все разбирать и продувать?
Lexus RX350. Радиатор родной. Машина вроде не битая. 75% радиатора холодные. Из-за этого высокое давление за 25. Часть радиатора куда приходит высокое очень горячая. Масло чистое. Отчего может забиться радиатор?
Renault Logan. После ДТП. Радиатор не менялся. Высокое за 20. Половина радиатора холодная. При 300 граммах в системе холодит отлично.
Причин? В радиаторе погнуты каналы?
Низкое давление равно нулю
Re: Низкое давление равно нулю
Господа!
Неужели никто не сталкивался с подобным?
Подскажите пожалуйста
Неужели никто не сталкивался с подобным?
Подскажите пожалуйста
Re: Низкое давление равно нулю
Чтоб на трех сразу.... Может у вас фреончик левый? Или с водой? -))))) Не могли же у всех машин одновременно забиться ресиверы или радиаторы?
Re: Низкое давление равно нулю
Параллельно этим проблемным машинам заправили еще несколько десятков - все работает.
На Lexus RX 350 была проблема изначально, до нашего вмешательства - компрессор отключался аварийно по высокому давлению.
Со слов клиента переставал дуть холодным. Подключили манометры и потрогали радиатор и сразу стало ясно.
В системе не хватало 200 грамм. Как заправили полностью, проблема естественно обострилась - давление выросло.
На Mazda 3 вчера разбирали все соединения, продували все трубки, испаритель - все дуется. ТРВ при охлаждении закрывается, при нагревании открывается.
Затем собрали все и дули на выход компрессора, с входа шел воздух - система продувалась. Затем все собрали, заправили и кондиционер заработал.
Что это было - не понятно.
На Lexus RX 350 была проблема изначально, до нашего вмешательства - компрессор отключался аварийно по высокому давлению.
Со слов клиента переставал дуть холодным. Подключили манометры и потрогали радиатор и сразу стало ясно.
В системе не хватало 200 грамм. Как заправили полностью, проблема естественно обострилась - давление выросло.
На Mazda 3 вчера разбирали все соединения, продували все трубки, испаритель - все дуется. ТРВ при охлаждении закрывается, при нагревании открывается.
Затем собрали все и дули на выход компрессора, с входа шел воздух - система продувалась. Затем все собрали, заправили и кондиционер заработал.
Что это было - не понятно.