Здравствуйте!
На холостых оборотах если прислушаться, то в районе компрессора кондиционера присутствует посторонний звук, типа в подшипник насыпали песок вместо смазки, а при включении кондиционера этот звук уменьшается. Видимо подшипник муфты-шкива начинает умирать. В авто кондиционер работает хорошо.
Что надо делать в таком случае - менять всю муфту или только подшипник в муфте?
Сколько займет по времени ремонт и сколько это будет стоить?
Ауди А4 1.9 TDI 04 года пробег 160 т.км, компрессор Denso
С наилучшими,
Дмитрий.
Ремонт или замена шкива
Re: Ремонт или замена шкива
Здравствуйте. Скорее всего, достаточно будет поменять подшипник шкива. Все под ключ обойдется примерно 6-7 тыр. Снятие-установка компрессора, замена подшипника, сам подшипник, уплотнительные кольца. заправка. С заменой подшипника не затягивайте.
А вообще, перед тем как менять, надо хорошо послушать стетоскопом. Бывает,что шуметь может какой-нить ролик.
А вообще, перед тем как менять, надо хорошо послушать стетоскопом. Бывает,что шуметь может какой-нить ролик.
Re: Ремонт или замена шкива
Добрый день!
При замене подшипника муфты разгерметизация системы происходит, т.е. часть хладогена вытекает (испаряется)?
При замене подшипника муфты разгерметизация системы происходит, т.е. часть хладогена вытекает (испаряется)?
Re: Ремонт или замена шкива
В гараже при температуре +15 давление хладогена на холостых оборотах при не включенном кондиционере 5 бар (измерял давление с помощью VAGCOM)
Включил кондиционер на L0 , в дефлектор воздуховода воткнул откалиброванный ртутный градусник, который через некоторое время показал 5 градусов
Включил кондиционер на L0 , в дефлектор воздуховода воткнул откалиброванный ртутный градусник, который через некоторое время показал 5 градусов
Re: Ремонт или замена шкива
Все зависит от того, придется ли снимать компрессор с машины. Если вам удастся сдернуть прижимную пластину прямо на автомобиле, то газ останется на месте. (не потеряйте при этом регулировочную шайбу, иначе потом зазор пропадет между шкивом и прижимной пластиной). Непосредственно при замене подшипника газ не выходит, он выходит в том случае, когда от компрессора трубки откручиваются, чтобы его снять. Даже на машинах с легким доступом часто прихоится компрессор снимать. Бывает, что прижимная пластину с трудом поддается обратному молотку даже когда компрессор зажат в тисках.-)))
Re: Ремонт или замена шкива
На этом автомобиле, если память не изменяет, денсо с постоянным приводом.svinusha писал(а):Если вам удастся сдернуть прижимную пластину прямо на автомобиле, то газ останется на месте. (не потеряйте при этом регулировочную шайбу, иначе потом зазор пропадет между шкивом и прижимной пластиной).
Re: Ремонт или замена шкива
Да, вы правильно подметили.
Но в общем разница небольшая. -)
