Ремонт или замена шкива

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
dm765
Сообщения:7
Зарегистрирован:08 дек 2011, 00:30
Откуда:Троицк
Ремонт или замена шкива

Сообщение dm765 » 08 дек 2011, 00:39

Здравствуйте!
На холостых оборотах если прислушаться, то в районе компрессора кондиционера присутствует посторонний звук, типа в подшипник насыпали песок вместо смазки, а при включении кондиционера этот звук уменьшается. Видимо подшипник муфты-шкива начинает умирать. В авто кондиционер работает хорошо.
Что надо делать в таком случае - менять всю муфту или только подшипник в муфте?
Сколько займет по времени ремонт и сколько это будет стоить?
Ауди А4 1.9 TDI 04 года пробег 160 т.км, компрессор Denso

С наилучшими,
Дмитрий.

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Ремонт или замена шкива

Сообщение svinusha » 11 дек 2011, 12:06

Здравствуйте. Скорее всего, достаточно будет поменять подшипник шкива. Все под ключ обойдется примерно 6-7 тыр. Снятие-установка компрессора, замена подшипника, сам подшипник, уплотнительные кольца. заправка. С заменой подшипника не затягивайте.
А вообще, перед тем как менять, надо хорошо послушать стетоскопом. Бывает,что шуметь может какой-нить ролик.

dm765
Сообщения:7
Зарегистрирован:08 дек 2011, 00:30
Откуда:Троицк

Re: Ремонт или замена шкива

Сообщение dm765 » 30 мар 2012, 11:32

Добрый день!
При замене подшипника муфты разгерметизация системы происходит, т.е. часть хладогена вытекает (испаряется)?

dm765
Сообщения:7
Зарегистрирован:08 дек 2011, 00:30
Откуда:Троицк

Re: Ремонт или замена шкива

Сообщение dm765 » 30 мар 2012, 11:59

В гараже при температуре +15 давление хладогена на холостых оборотах при не включенном кондиционере 5 бар (измерял давление с помощью VAGCOM)
Включил кондиционер на L0 , в дефлектор воздуховода воткнул откалиброванный ртутный градусник, который через некоторое время показал 5 градусов

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Ремонт или замена шкива

Сообщение svinusha » 31 мар 2012, 12:09

Все зависит от того, придется ли снимать компрессор с машины. Если вам удастся сдернуть прижимную пластину прямо на автомобиле, то газ останется на месте. (не потеряйте при этом регулировочную шайбу, иначе потом зазор пропадет между шкивом и прижимной пластиной). Непосредственно при замене подшипника газ не выходит, он выходит в том случае, когда от компрессора трубки откручиваются, чтобы его снять. Даже на машинах с легким доступом часто прихоится компрессор снимать. Бывает, что прижимная пластину с трудом поддается обратному молотку даже когда компрессор зажат в тисках.-)))

shurav
Сообщения:14
Зарегистрирован:06 апр 2012, 10:40
Откуда:Ногинск

Re: Ремонт или замена шкива

Сообщение shurav » 06 апр 2012, 10:45

svinusha писал(а):Если вам удастся сдернуть прижимную пластину прямо на автомобиле, то газ останется на месте. (не потеряйте при этом регулировочную шайбу, иначе потом зазор пропадет между шкивом и прижимной пластиной).
На этом автомобиле, если память не изменяет, денсо с постоянным приводом.

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Ремонт или замена шкива

Сообщение svinusha » 06 апр 2012, 12:07

Да, вы правильно подметили. :oops: Но в общем разница небольшая. -)

Ответить