Еще недавно в Москве грохотали и лязгали стальными механизмами такие индустриальные гиганты как «ЗИЛ» или «ВИЛС», выпуская высококачественную продукцию, которая была известна по всей нашей необъятной Родине. На этих и других наших заводах было огромное производство, в том числе токарное и фрезерное. Да и если вспомнить, недавние еще девяностые, когда требовалось изготовить одну деталь или выточить что-то на токарном станке, человек мог обратится прямо на завод непосредственно к токарю. Стоило такое изготовление, символических денег, в основном по тому, что делалось из «дармового» металла, который просто валялся под ногами в цеху. Да что там металл, электроэнергию тоже никто не учитывал.
Изготовление деталей
С тех пор прошло немало времени, изменилось все от заводов, которых или просто не стало, или они превратились в торговые площадки, до собственно самих токарей, которых в Москве можно пересчитать по пальцам. А между тем спрос на токарную обработку и изготовление деталей на токарном станке только возрос. Например, редко какой день летом во время ремонта автокондиционеров обходится без выточенного на токарном станке алюминиевого фитинга или обработанной на токарном станке муфты компрессора кондиционера. Для того, чтобы нашим клиентам было удобно, мы приобрели свой собственный токарный станок, отправили его на «капиталку» в Ижевск, на его Родину, купили кучу всякой оснастки для него и теперь можем восстановить практически любую кондиционерную деталь, просто изготовив ее с нуля. Бывает и так, люди приносят нам чертежи, и мы изготавливаем им детали на заказ. Благо есть опыт и дипломированный токарь. Можем просто произвести токарные работы от одной детали. В основном мы работаем с алюминием и его сплавами, но и токарная обработка стали, бронзы или пластика тоже возможна. Мы не являемся мастерами больших форм, не станем протачивать тормозные барабаны от «КАМАЗА», но часто так случается, что именно за ювелирно выполненной токарной работой обращаются именно к нам, наш токарный станок, позволяет это сделать. Например, коллеги из профильного сервиса часто заказывают нам выточить на токарном станке задний упор от муфты HALDEX, от неопытных действий механиков эта пластиковая деталь безвозвратно утрачивается, а отдельно увы не поставляется. Однако изготовить на токарном станке новую не представляет особого труда. Или часто пользуется спросом изготовление стальных заглушек для ГБЦ Пежо и Ситроен, а также, для тех же автомобилей мы можем изготовить специальные ремонтные вкладыши для фазовращателей двигателя EP-6.
Нам часто приходится выполнять штучные, ювелирные токарные работы. Если и у вас есть такая потребность, то мы будем рады помочь вам. Выполним токарные работы от одной детали.