Наступило лето, как всегда неожиданно долбанула жара. Всех стали мучить душные московские «пробки». Тут уж каждый понимает, что кондиционер штука нужная. Даже самый скупой, чертыхаясь и обливаясь липким потом, спешит в кондиционерную мастерскую. Однако, как только температура за бортом опускается ниже +18, то никому вроде уже и не надо ремонтировать свой холодильный агрегат. Особенно ярко это проявляется во время традиционного похолодания в середине мая. А вот если завтра столбик термометра пересечет отметку +25, то у всех ремонтных мастерских города снова будут огромные очереди. Мы всегда поражаемся этому факту, и не пытаемся сейчас найти себе дополнительный заработок, но взываем к разуму. Неужели так сложно спрогнозировать подобную ситуацию, и все же отремонтировать «кондей» до наступления серьёзной жары? Зачем приезжать всем ремонтироваться в один день?
Скажем чуть больше, если вы приезжаете на ремонт, а температура, ниже +15, то (кроме скидок) будет возможность тщательнее проверить вашу систему. А ведь это немаловажно как для вас, так и для нас. Ведь наш девиз — помочь вам в вашей беде за вознаграждение, а не «развести клиента на бабки». Еще один аспект своевременного ремонта кондиционера — экономия. Принцип тут простой. Чем раньше устранить неисправность кондиционера, тем меньше будет стоить ремонт. Допустим, что зимой, не дай Бог, вы попали в аварию, разбили передок своему (-ей) любимцу. История конечно пренеприятная, но дело поправимое. Каждый здравомыслящий человек будет стремиться отремонтироваться максимально дешево и качественно. Починив железо своему стальному коню, если это требуется, придется вложить денег и в систему охлаждения двигателя, то бишь радиатор. При этом мало кто задумается о восстановлении системы кондиционирования, а зря.
Итак, все отрихтовано, поменяно и покрашено, осталось только ездить и получать удовольствие. А по поводу «кондея» можно задуматься ближе к лету, когда это действительно станет актуально. В этом уверены 99% всех водителей.
В реальности все не так безоблачно. В течение всей оставшейся зимы и весны в вашу систему летит влага вперемешку с дорожными реагентами, которые успешно окисляют алюминий, сталь, латунь, но уже изнутри системы.
В итоге при первой жаре незадачливый автолюбитель-эконом, обратившись в ремонтную мастерскую, может быть огорчен тем, что к его очевидной дыре в конденсоре он имеет вышедший из стоя ресивер-осушитель, ТРВ, и, наконец, компрессор, чьи лепестковые клапаночки просто заржавели от влаги и солей.
Так что, готовьте сани летом, а телегу — зимой. А если уж дотерпели до первой жары и решились сунуться к кондиционерщикам в это горячее время, то запаситесь небольшим терпением и не возмущайтесь сильно. Самый разумный вариант — оставить машину с утра или с вечера и забрать ее после работы. Мы помогаем всем. Нервные, нетерпеливые и «пальцатые», бывает, уезжают ни с чем, а кроткие, вменяемые и понимающие ситуацию уезжают с холодком в салоне. С уважением, Ваши FREEZER-ы 🙂