глюк компрессора w124 E-220, 94г.в.

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Rustmag
Сообщения:2
Зарегистрирован:27 июл 2012, 01:45
Откуда:Грозный
глюк компрессора w124 E-220, 94г.в.

Сообщение Rustmag » 27 июл 2012, 01:56

Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Во время езды (ехал не быстро -30-40 км/ч) порвался ремень. Всё это время кондиционер работал исправно, после замены ремня, буквально через пол -часа , заведя машину заметил, что компрессор не включается, вернее включ. на неск. сек. , а потом отключ. и может ещё включ на пару сек. через неопределённое время. Был на сервисе, методом тыка, предложили натянуть ремень??????? Вручную натягивал , заводил машину и ничего не менялось. И ещё, вентилятор охлажд. основного радиатора, вернее, вискомуфта накрылась,т.е. он крутится свободно .....может это как-то связано с ним?? Спасибо!

Igor_cherkassy
Сообщения:31
Зарегистрирован:12 июн 2011, 14:42
Откуда:Черкассы, Украина

Re: глюк компрессора w124 E-220, 94г.в.

Сообщение Igor_cherkassy » 27 июл 2012, 21:38

когда вкл на 1- 1,5 сек потом минут через три четыри тоже самое- это датчик вращения отрубает! 1000%
смотри ошибки

Rustmag
Сообщения:2
Зарегистрирован:27 июл 2012, 01:45
Откуда:Грозный

Re: глюк компрессора w124 E-220, 94г.в.

Сообщение Rustmag » 28 июл 2012, 04:34

т.е. делать комп. диагностику? А мне почему-то в сервисе сказали, что климат на моём не диагностируестя....

Igor_cherkassy
Сообщения:31
Зарегистрирован:12 июн 2011, 14:42
Откуда:Черкассы, Украина

Re: глюк компрессора w124 E-220, 94г.в.

Сообщение Igor_cherkassy » 28 июл 2012, 09:19

http://sanekua.ru/diagnostika-i-vyyavle ... 1988-1992/
Ну очень полезная инфа тдля тебя!

avtocondichen
Сообщения:36
Зарегистрирован:10 мар 2012, 15:56
Откуда:Сочи

Re: глюк компрессора w124 E-220, 94г.в.

Сообщение avtocondichen » 17 авг 2012, 23:30

Компрессор мог заклинить, от этого порвался ремень, далее он может работать и клинить, судя по годам автомобиля ресурс компрессора исчерпан, поэтому когда его клинит, датчик вращения отключает муфту.

KENT
Сообщения:8
Зарегистрирован:24 июл 2012, 20:11
Откуда:Воронеж

Re: глюк компрессора w124 E-220, 94г.в.

Сообщение KENT » 18 авг 2012, 07:55

Rustmag писал(а):Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Во время езды (ехал не быстро -30-40 км/ч) порвался ремень. Всё это время кондиционер работал исправно, после замены ремня, буквально через пол -часа , заведя машину заметил, что компрессор не включается, вернее включ. на неск. сек. , а потом отключ. и может ещё включ на пару сек. через неопределённое время. Был на сервисе, методом тыка, предложили натянуть ремень??????? Вручную натягивал , заводил машину и ничего не менялось. И ещё, вентилятор охлажд. основного радиатора, вернее, вискомуфта накрылась,т.е. он крутится свободно .....может это как-то связано с ним?? Спасибо!
Скорей всего при не работающем вентиляторе ваш кондиционер отключается по высокому давлению по нагнетанию

Ответить