Через 2-3 часа езды на Ланосе хуже холодит
Такая непонятка,машина Ланос 1,5. Система полностью заправлена, недавно поменяли осушитель. Если ехать в сильную жару по трассе то через 2-3 часа непрерывной работы чувствуется что воздух из воздуховодов начинает идти теплее,включение рециркуляции в принципе помогает но не сильно. Также, если сделать остановку минут на 30, то система начинает опять нормально работать. Подскажите, где может быть проблема? Хотя даже в момент когда это все происходит чувствуется, что компрессор качает, так как нагрузка от него на двигатель такая же как и при нормальной работе.
Re: Через 2-3 часа езды на Ланосе хуже холодит
Может у вас неисправен датчик отключения по обмерзанию, и на испарителе просто намерзает ледяная шуба.
Re: Через 2-3 часа езды на Ланосе хуже холодит
В том то и дело, что на Ланосе нет такого датчика:) Да и разве он может обмерзнуть при +38 градусах на улице? И я заметил, что воздух все равно идет. Ведь если б он обмерзал воздух бы не шел? Или я не прав?
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Через 2-3 часа езды на Ланосе хуже холодит
А вентилятор работает? Конденсор грязью не забит?
Re: Через 2-3 часа езды на Ланосе хуже холодит
Вентиляторы работают отлично,конденсер чистый да и на трассе такой поток воздуха на 140 кмч что охлаждение я думаю нормальное.
Re: Через 2-3 часа езды на Ланосе хуже холодит
Так может вести себя магнит компрессора. может быть межвитковое при перегреве у него. По хорошему надо подсоединять манометр хотя бы 1, класть его в кабину и ехать так, пока не проявится. Чтоб хоть знать куда копать.
Re: Через 2-3 часа езды на Ланосе хуже холодит
ТО есть муфта при нагреве начинает пробуксовывать? Это должно быть как то видно или слышно если посмотреть на компрессор?