Шеврале Лачети вопрос по давлению?

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
sivaryuga
Сообщения:55
Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10
Шеврале Лачети вопрос по давлению?

Сообщение sivaryuga » 07 июн 2012, 23:15

На включенном кондиционере. высокое 15 бар ровно , а низкое 4-3,5 бар .При 1500 об падает 3,5 бар.Порты : высокий между ресивером и испарителем , а низкий сразу после испарителя перед компрессором. Из дефлекторов дует 15 градусов. Фильтр салонный вытаскивал,ни чего не поменялось. Исходя из показаний манометров думаю, что ТРВ залег и не перекрывается как надо. Трубки: компрессор-конденсор очень горячая, конденсор испаритель терпимо горячая, трубка на выходе из ипарителя еле прохладная ? Машина 2008 года. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой . Хотелось бы точно поставить диагноз. :?: Зарание спасибо :!:

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Шеврале Лачети вопрос по давлению?

Сообщение svinusha » 07 июн 2012, 23:48

Может и ТРВ. Скорее всего. Немного похоже на компрессор. Но вроде все же качает.... На радиаторы водой если полить ничего не меняется? Они чистые?

sivaryuga
Сообщения:55
Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10

Re: Шеврале Лачети вопрос по давлению?

Сообщение sivaryuga » 08 июн 2012, 00:15

радиаторы чистые . компрессор точно качает, я даже попробовал 100 гр заправил в напорке выросло до 17 а в обратке так все и осталось . Если ТРВ то его из салона на Лачете меняют или и моторного достану ? Вот на радиаторы поливать не пробовал, а что это может прояснить

sivaryuga
Сообщения:55
Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10

Re: Шеврале Лачети вопрос по давлению?

Сообщение sivaryuga » 08 июн 2012, 09:46

На счет радиаторов . Нижняя часть конденсора в действительности с немного замятыми ламелями, видимо клиенту мойкой высокого давления так их замяли. Между конденсором и радиатором сист охл. не видно, что да как. Но вот еще что заметил .Вентилятор включается на вторую скорость при вырастании давления до 20 бар , перед этим он все время крутится на первой скорости.Когда все выключаю ,то почти сразу выключается и вентилятор он там один со стороны мотора стоит......

avtocondichen
Сообщения:36
Зарегистрирован:10 мар 2012, 15:56
Откуда:Сочи

Re: Шеврале Лачети вопрос по давлению?

Сообщение avtocondichen » 08 июн 2012, 12:19

Если завис ТРВ то на выходе трубка должна быть сильно холодной и должно быть повышенное давление на нагнетании, допускаю что система недозаправленна, так же когда в системе воздух наблюдается повышенное давление и горячая трубка на выходе, попробуй перезаправить по технологии, результат не измениться - значит ТРВ, сам не делал но увидел что отопитель с ТРВ был снят из салона без снятия панели.

pioner
Сообщения:150
Зарегистрирован:03 апр 2012, 11:42
Откуда:Красноярск

Re: Шеврале Лачети вопрос по давлению?

Сообщение pioner » 09 июн 2012, 13:00

Сегодня у меня была Лачетти,после заправки у придорожных,,мастеров,,Кондиционер заправлен,но не холодил.Отвакуумировал,заправил 640гр-кондиционер заработал.

Ответить