замена муфты
Здравствуйте уважаемые форумчане! Менял масло на Королле 2008 г. и на защите обнаружил эл. магнитную муфту компрессора. Как ее поменять? Из-за чего это случилось? Подскажите, пожалуйста, решение, кто с этим сталкивался. Буду благодарен.
Re: замена муфты
Здравствуйте. Это не электромагнитная муфта. У вас компрессор постоянного вращения, и электромагнита там просто нет. То, что вы нашли - свидетельство заклинившего компрессора. Компрессор и осушитель на замену, промывка системы. Увы... Будут вопросы - звоните.
Re: замена муфты
Ничего себе... А я то думал, что не все так печально... А Вы не подскажете, может где-то в Москве можно прикупить эти запчасти, может разборки какие или китай недорогой. Подскажите пожалуйста их координаты, буду Вам много благодарен...
Re: замена муфты
Я извиняюсь, но меня мучает вопрос: от чего эта запчасть?
Re: замена муфты
Это переродившаяся (на компрессорах постоянного вращения) прижимная пластина. Она соединина со шкивом постоянно. Если компрессор клинит, ее срывает, чтоб вы могли ехать дальше. Если вам надо заказать запчасти - самое простое - exist.ru
Re: замена муфты
Хм, странно ...но мой компрессор вращается...
Re: замена муфты
У вас шкив компрессора вращается. А вал, который посередине, заклинил.
Re: замена муфты
Вал в середине тоже крутиться, причем свободно... Может шкив попробовать поменять? Еще вариант: нашел б/у компрессор на разборке за приемлемые деньги, хочу его поставить, а этим можно заняться потом.
Re: замена муфты
Да, действительно, это заклинил подшипник шкива. Купил б/у компрессор, промыл, заправил, все работает. Вопрос: обязательна ли замена ресивера-осушителя?
Re: замена муфты
после промывки ресивер меняют в обязательном порядке. это фильтрующий элемент в системе.