не включается муфта кондиционера

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
NITROUS
Сообщения:2
Зарегистрирован:01 авг 2011, 23:55
Откуда:Москва
не включается муфта кондиционера

Сообщение NITROUS » 02 авг 2011, 00:01

Проблема следующая!
Subaru Forester sf5 турбо правый руль 1998год.
не включается муфта компрессора.все предохранители целые.релюшку под капотом менял.фреон вчера откачали,вакуумировали,закачали 700гр. нового + масло = не помогло.подключил плюс на компрессор напрямую от акб все заработало,захолодило.прозвонил провод от фишки на компрессоре до блока с релюшкой все нормально.
всю проводку до куда смог долезть проверил.нигде обрыва нет.
На осушителе стоит датчик давления двухконтактный,фишку снимал всё чистенько,как его проверить?например померить сопротивление.какое должно быть? и самое главное чтобы убедиться что это точно он корень всех проблем, как сэмулировать его правильную работу чтобы компрессор включился и уже после этого выкачивать фреон с маслом,менять датчик и снова заправлять.либо может быть проблема еще в чем то?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: не включается муфта кондиционера

Сообщение svinusha » 06 авг 2011, 07:36

Если датчик двухконтактный, то просто замкните его фишку. Если дело в датчике, то все заработает. Если трехконтактный , на одной паре контактов заработает вентилятор, на второй - компрессор. Не думаю, что у вас датчик резистивный, все должно получиться. Но вообще датчики редко мрут. Может блок дурит или кнопка.... Еще такое может быть, если неисправен датчик температуры испарителя (термопара), он стоит на испарителе. Не дает включаться компрессору, потому что думает, что испаритель обмерз. -))))

NITROUS
Сообщения:2
Зарегистрирован:01 авг 2011, 23:55
Откуда:Москва

Re: не включается муфта кондиционера

Сообщение NITROUS » 06 авг 2011, 09:40

Датчик на испарителе двухконтактный, как раз он резистивный. проверял сопротивление покаывает 0ком, а должно быть по мануалу 2.7ком. по ходу нужен новый датчик.

Ответить