компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона
Это вы правы. Нам сложно судить о ресурсе... Ведь нам всегда приезжают, когда уже все плохое случилось. Компрессоры постоянного вращения - это известное говно и постоянная головная боль. Сейчас почти весь буржуйский автопром построен на высасывании денег. Ресурс деталей рассчитывается ровно на гарантийный срок. Ничего не поделаешь.... Даже не знаешь, какую машину брать..У меня такое чувство, что чем дороже - тем хуже. А настоящие денежные насосы - современные Мерседес с БМВ. -)))) Вот что бы я не купил никогда.....
Re: компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона
Как я понимаю, там как-бы картер и всё это хозяйство там купается я прав или нет?
Но когда диск становится почти вертикально (перпендикулярно валу) то поршни всё равно делают не большие толчки!
Диск в это время смазывается цепляя масло в картере!!!
А вот поршни как???
Но когда диск становится почти вертикально (перпендикулярно валу) то поршни всё равно делают не большие толчки!
Диск в это время смазывается цепляя масло в картере!!!
А вот поршни как???
Re: компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона
картера там нет. Компрессор смазывается, когда растворенное во фреоне масло циркулирует по системе. Вот почему, если включать компрессор без фреона, он через какое-то время заклинит. То есть масло переносится фреоном.
Re: компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона
У Вас привод кондиционера завязан еже с чем-то кроме коленвала?(с генератором например?)
Я к тому, что можно ремень временно снять, если он отдельный для компрессора. Или же подобрать ремень короче, в обход компрессора(если это возможно).
Я к тому, что можно ремень временно снять, если он отдельный для компрессора. Или же подобрать ремень короче, в обход компрессора(если это возможно).
Re: компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона
Компрессор имеет уникальную систему смазки. Перетекающий из картера в линию всасывания поток направляется через вращающийся качающийся диск для смазки подшипника качающегося диска. Вращающийся диск действует как масляный сепаратор, удаляющий часть масла из перетекающего из картера в линию всасывания потока и перенаправляющий его в картер, где оно смазывает механизм компрессора.svinusha писал(а):картера там нет. Компрессор смазывается, когда растворенное во фреоне масло циркулирует по системе. Вот почему, если включать компрессор без фреона, он через какое-то время заклинит. То есть масло переносится фреоном.
Re: компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона
Компрессор V5 - описание функционирования http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/docu ... 03.ru.html
он скорей всего аналог моего.....
V5 представляет собой компрессор переменной производительности, который может обеспечить потребности системы кондиционирования автомобиля в любых условиях без периодического выключения. Основной механизм компрессора представляет собой качающийся диск с переменным углом наклона и пять расположенных по окружности цилиндров. Центральным элементом управления производительностью компрессора является управляющий клапан с приводом от сильфона, расположенный в задней крышке компрессора. Положение управляющего клапана определяется давлением всасывания компрессора.
Угол качающегося диска и производительность компрессора определяются разностью давления всасывания и картера. Когда для кондиционера компрессора требуется высокая мощность, давление всасывания будет выше порогового значения. Клапан поддерживает перетекание из картера в линию всасывания. При отсутствии разницы давления между картером и линией всасывания компрессор имеет максимальную производительность.
Когда потребность в мощности кондиционера ниже, и давление всасывания достигает порогового значения, клапан пропускает выпускаемый газ в картер и перекрывает канал из картера в камеру всасывания. Угол качающегося диска определяется балансом сил на пяти поршнях. Небольшое повышение разницы давления между картером и всасывающей линией создает суммарную силу на поршнях, перемещающую качающийся диск вокруг оси поворота, уменьшая угол его наклона.
Компрессор имеет уникальную систему смазки. Перетекающий из картера в линию всасывания поток направляется через вращающийся качающийся диск для смазки подшипника качающегося диска. Вращающийся диск действует как масляный сепаратор, удаляющий часть масла из перетекающего из картера в линию всасывания потока и перенаправляющий его в картер, где оно смазывает механизм компрессора.
он скорей всего аналог моего.....
V5 представляет собой компрессор переменной производительности, который может обеспечить потребности системы кондиционирования автомобиля в любых условиях без периодического выключения. Основной механизм компрессора представляет собой качающийся диск с переменным углом наклона и пять расположенных по окружности цилиндров. Центральным элементом управления производительностью компрессора является управляющий клапан с приводом от сильфона, расположенный в задней крышке компрессора. Положение управляющего клапана определяется давлением всасывания компрессора.
Угол качающегося диска и производительность компрессора определяются разностью давления всасывания и картера. Когда для кондиционера компрессора требуется высокая мощность, давление всасывания будет выше порогового значения. Клапан поддерживает перетекание из картера в линию всасывания. При отсутствии разницы давления между картером и линией всасывания компрессор имеет максимальную производительность.
Когда потребность в мощности кондиционера ниже, и давление всасывания достигает порогового значения, клапан пропускает выпускаемый газ в картер и перекрывает канал из картера в камеру всасывания. Угол качающегося диска определяется балансом сил на пяти поршнях. Небольшое повышение разницы давления между картером и всасывающей линией создает суммарную силу на поршнях, перемещающую качающийся диск вокруг оси поворота, уменьшая угол его наклона.
Компрессор имеет уникальную систему смазки. Перетекающий из картера в линию всасывания поток направляется через вращающийся качающийся диск для смазки подшипника качающегося диска. Вращающийся диск действует как масляный сепаратор, удаляющий часть масла из перетекающего из картера в линию всасывания потока и перенаправляющий его в картер, где оно смазывает механизм компрессора.
Re: компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона
Сколько их на алюминий разобрали (осенью забиваем целую Газель) - никакого картера (в том смысле, в котором мог бы находиться запас масла) там не наблюдается. Может быть они называют картером просто всю внутренность....
Re: компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона
Вот вы пишете целую газель!!!!svinusha писал(а):Сколько их на алюминий разобрали (осенью забиваем целую Газель) - никакого картера (в том смысле, в котором мог бы находиться запас масла) там не наблюдается. Может быть они называют картером просто всю внутренность....
Так уже должна быть целая картина из-за чего они ломаются......
Re: компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона
Они (которые постоянного вращения), как правило, просто перестают качать. Особенно у тех, у кого грязные радиаторы. Еще часто из строя выходит у них электромагнитный клапан. Часто системы бывают загажены изнутри. Поэтому компрессоры по любому приходится менять на новые. С промывкой системы и заменой ресивера осушителя. А перебирать компрессоры мы давно (лет 7 назад) перестали. Лично мне, если честно, глубоко фиолетово, что конкретно внутри у него выходит из строя. Все равно же менять. А пытаться починить - дело это неблагодарное. Жизненный опыт подсказывет. Желание сэкономить чужие деньги, как правило, выходит потом боком. Да и компрессоры сегодня не такие уж дорогие, чтоб колхозить.
Re: компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона
Хотите, приезжайте, я вам дам несколько таких компрессоров сломанных, разберете, диссертацию напишете. -))))))