ТРВ в Toyota Cresta 1996 г.
Добрый вечер! не подскажете принцип работы ТРВ ? на нем стоит стрелка в сторону от испарителя,надпись на бочонке: 443250-0180 12M 25 DENSO-в конце стоит сверху каппилярная трубка -уходит в испаритель...Давление всасывания до бочонка-2 бара-на компрессоре -вакуум -0,2 бара-вначале идет холодный воздух-15-20с секунд-затем теплый-до этого менялись:компрессор,ресивер -осушитель,ТРВ так же меняли-но поставили Б/У,система промывалась(по словам механиков)Давление нагнетания при работе -12-15 бар,всасывания-2 бара-(перед ТРВ)температура всасывающей трубки+ 26
Re: ТРВ в Toyota Cresta 1996 г.
Какой еще бочонок? Где давление?? Ничего непонятно. Описывайте более внятно. Давление нужно
1 - на напорке.
2 - на обратке.
Где у вас вакуум-то получается, в каком месте?
1 - на напорке.
2 - на обратке.
Где у вас вакуум-то получается, в каком месте?
Re: ТРВ в Toyota Cresta 1996 г.
Пищу более внятно-хотя четко написано в первом письме-читайте пожалуйста внимательнее-.. хотя несколько скомканно написал..1) Давление нагнетания-12-15 бар(напорка по вашему-правильно называется нагнетанием)...2)Давление всасывания-перед ТРВ после выхода из испарителя( обратка) - 2 бара,а на участке после ТРВ у компрессора (есть там ещё один заправочный штуцер)минус 0,2 бара т.е. вакуум-очевидно -или закрыт ,или забит грязью,или сломан ТРВ , у самого 8 лет стажа на промышленном холоде-работал и на 2 -ступенчатых установках-в общем видел и знаю в холоде разные ТРВ с внутренним и внешним уравниванием-принцип работы в холодильной отрасли почти всех одинаков-давление внутри термобаллона с одной стороны,и давление кипения плюс упругость регулировочной пружины-с другой стороны(снизу)-заставляют открывать или закрывать отверстие ТРВ..с автокондиционерами не сталкивался-где жил было холодно-здесь не только внешний вид другой-но 1) нет регулировочного винта 2)Стрелка направления движения хладагента в обычном ТРВ идет ОТ конденсатора К испарителю-здесь же -ОТ испарителя-вывод -этот ТРВ регулирует давление кипения "после испарителя "т.е.дроссельное отверстие должно стоять на выходе(после испарителя)-мне нужно знать внутреннее устройство- таких я не встречал- внешне цилиндр (или бочонок) с диаметром примерно 5 сантиметров-надпись :443250-0180 12м 25 DENSO-видимо код модели и фирма-могу прислать фото...капиллярка выходит из испарителя -не вскрывал его-может быть ещё одна причина-термобаллон установлен неправильно или слетел,или вышел из капиллярки фреон-тогда ТРВ тоже работать не будет-кстати-прочитал что на авто можно отрезать и глушить капиллярку-скорее всего не о ней речь-без нее невозможна работа ТРВ в принципе...хотелось бы что бы ответил профессионал...с уважением Сергей.
Re: ТРВ в Toyota Cresta 1996 г.
Меня терзают смутные сомнения, что этот бочонок, о котором вы говорите - совсем не ТРВ. На старых тоетах ставили зачем-то идиотские клапаны такие. Может у вас и задний контур есть? -)))) ТРВ у вас по любому стоит на испарителе, скорее всего это обычный "грибок". На всей старой японии стоят простые медные грибки. Автомобильные ТРВ ничем не отличаются от обычных. Это либо грибок, либо "квадратик" на более современных машинах. Стоят они либо на самом испарителе под торпедой (у вас наверняка так), либо если это квадратик то может стоять на границе моторного щита перед входом в салон. Где конкретно находится ваш "бочонок"? Если в подкапотном пространстве - то это не ТРВ. Если вы профессионал, как вы говорите, то что вы не можете ТРВ по виду отличить? На любом ТРВ есть сильфон с мембраной, его видно за 3 километра.
Re: ТРВ в Toyota Cresta 1996 г.
Даже в самой фразе "давление всасывания перед ТРВ после испарителя" содержится противоречие. После испарителя значит после ТРВ. Точно вы попутали ТРВ с чем-то другим. -)))))))
Re: ТРВ в Toyota Cresta 1996 г.
Добрый день, скорее всего так и есть:"бочонок" находится под капотом-подумал что это ТРВ из-за капиллярки-думаю надо вскрыть испаритель-найти куда идет капиллярка, что бы понять что это вообще ))-найти ТРВ( Вы правы-фраза в письме том странная )))потом уже подумал что написал)))-скорее всего какой то регулятор давления-если в испарителе все нормально- и ТРВ работает-попробую совсем убрать..-насчет системы-одноконтурная-потом напишу...с уважением Сергей