Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+
Очень прошу спецов откликнуться! Ситуация такова: Приобрел Фольксваген пассат Б5+, кондиционер был частично заправлен, дозаправил до нормы. На данный момент картина выглядит следующим образом: при включении начинает дуть холодный воздух, но очень недолго, 2-3 минуты и пошел теплый. На больших оборотах дует слегка прохладный воздух. Если облить радиатор водой, подождать 5 минут, на холостых начинает отлично дуть, хоть весь день, но стоит газануть - сразу начинает дуть теплым. Компрессор переменной производительности, с механическим регулирующим клапаном. Как локализовать неисправность? Спасибо.
-
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
- Откуда:Волгоград
Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+
Я думаю что изначально нужен анализ давлений в контурах.Также неисключен факт неисправности электроники.Возможно клинит ТРВ,возможно он электронный и блок управления открывает его на всю по какой-то причине(т.е. давление в контурах уравнивается)Компрессор скорее всего не причём. В вашей ситуации поставить диагноз очень проблематично.
Кстати,возможен факт перезаправки системы.
Кстати,возможен факт перезаправки системы.
Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+
При включении давление на высокой начинает расти, низкая падает, потом наоборот, в итоге выравниваются. В моей системе, с МЕХАНИЧЕСКИМ клапаном, вроде нет ТРВ, нет никакой завязки холодильного контура с электроникой (только отключение муфты по сигналам датчиков. Заправлено по весам, после вакуумирования.
-
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
- Откуда:Волгоград
Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+
Перепад давления между НД и ВД достигается изменением поперечного сечения трубки,транспортирующей фреон.Используют либо расширительную трубку либо ТермоРегулирующийВентиль(ТРВ).Насколько я помню у пассата б5+ трв.Возможно блок управления видит какую-то аварийную ситуацию(напр. обмерзание испарителя,или напр. критическое давление) и полностью открывает ТРВ.Я бы порекомендовал провести диагностику климата для определения параметров работы и работоспособности датчиков климатической установки.Желательно на дилерском оборудовании,т.к. оно способно проверить ТРВ механически(т.е. открыть-закрыть несколько раз на определённые значения).
Так что удачи в поиске неисправности
Так что удачи в поиске неисправности

Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+
Да нет, ТРВ у меня нет, расширительная трубка. Диагностика ничего не показывает, все в норме. У меня подозрение на клапан, в компрессоре, возможно он не работает должным образом, попробую его поменять, отпишусь о результате.
-
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
- Откуда:Волгоград
Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+
Ваш метод устранения дефекта несколько накладный,мягко говоря.Может,стоит вскрыть ваш компрессор и локализовать неисправность при ее наличии?Будем ждать ваших отчётов.
Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+
Поменял клапан, (сеточка на старом совершенно чистая, масло зеленое, без посторонних включений)эффект нулевой. После заправки, начал качать, даже ремень взвизгнул, нагрузка большая, пошел холодный воздух, потом начал теплеть через пару минут, и в итоге давления на манометрах выровнялось, низкое стало равно высокому. Слил фреон, попробовал прокрутить компрессор за вал, крутится без малейшего усилия. Проверю сегодня расширительную трубку и буду снимать компрессор для ревизии.
Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+
ваш компрессор мертвый
просто поменяйте его могу помочь найти восстановленный 8-9 тыщ оригинал, новый в районе 12
просто поменяйте его могу помочь найти восстановленный 8-9 тыщ оригинал, новый в районе 12
Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+
Спасибо за предложение, зима впереди, особо не горит, в любом слчае вскрою компрессор, потом приму решение. Что-то мне не верится в смерть компрессора, похоже он просто переходит в режим минимальной производительности, а вот почему- не могу понять...
Re: Прошу помощи! Фольксваген Пассат Б5+
если пробег авто под 200 то скорее всего конец