bwm e39 1996 двигатель m62
хочу снять компрессор со своей машины, т.к. кондиционер все равно не работает, думаю что умер компрессор
хочу на зиму его снять и либо поменять на рабочий, либо наработать опыт - разобрать и посмотреть как оно внутри устроено
такой вопрос, как правильно заглушить систему, чтобы не навредить
тупо тряпками внутрь трбопроводов наверное не стоит забивать ?
возникла мысль выточить необходимые заглушки и навернуть на резьбу трубопроводов после снятий компрессора
по уму я бы даже в систему немного хладона заправил, чтобы избыточное давление небольшое было(но надо уплотнение подобрать, чтобы через заглушки не травило)
и еще хотел спросить про последовательность моих действий:
я стравлю весь хладон из системы(на заглушенном двигателе)
затем просто отверну патрубки подходящие к компрессору ?
или есть еще промежуточныемоменты про которые необходимо знать при снятии компрессора ?
если я не увижу внутри системы и компрессора черной смерти, то я надеюсь купить б/у компрессор и поменять бачок осушитель
спасибо за советы
хочу снять компрессор, как изолировать систему ?
Re: хочу снять компрессор, как изолировать систему ?
Тряпками, а тем более "забивать" не стоит
. Достаточно будет обмотать патрубки снаружи изолентой. Ну или пластиковую(резиновую) заглушку какую-либо использовать. Хладон в систему заправлять нецелесообразно на мой взгляд
. Закачайте туда азот, он дешевле.
Последовательность действий верная, ничего особенного в стравливании нет, если вы конечно не собираетесь "вручную" выпускать фреон через сервисный клапан путем нажатия на ниппель
))), так поступать не следует.


Последовательность действий верная, ничего особенного в стравливании нет, если вы конечно не собираетесь "вручную" выпускать фреон через сервисный клапан путем нажатия на ниппель

Re: хочу снять компрессор, как изолировать систему ?
Закрыть можно полиэтиленом и изолентой, а внутрь закачивать ничего не надо. Ведь компрессор снят, а избыточное давление нужно лишь для его сальника.