
Автомобильный кондиционер через систему ГБО
Доброго времени суток товарищи!!! Есть автомобиль, на нем установлено Газобалонное оборудование (сжиженный пропан), возможно ли использовать сжиженный пропан в системе авто кондиционера? Температура кипения -42 градуса Цельсия, я думаю этого достаточно? 

Re: Автомобильный кондиционер через систему ГБО
А Вы батенька экстримал...)
Re: Автомобильный кондиционер через систему ГБО
теоретически возможно, но это будет взрывоопасная, горючая смесь, ну или бомба
Re: Автомобильный кондиционер через систему ГБО
Это вы решили только прочитав слово пропан? Сообщу Вам, что 96 автомобилей из 100 сгоревшие (взорвавшиеся) за последний год были только на бензине, соответственно 4 автомобиля бензин-пропан. Разницу ощущаете? Так что бензин не сколько не безопаснее.
Так же пропан используют в системах охлаждения холодильников.
Так же пропан используют в системах охлаждения холодильников.
Re: Автомобильный кондиционер через систему ГБО
когда у вас газ как топливо это одно до скольки очков поднимается ваша система по давлению??
у вас там одни трубки нет ни радиаторов ни испарителей ни кучи резинок и прокладок, а здесь все это есть
ну можно попробовать о результате напишите
кстати с 2012г все производители авто должны начать заправлять кондиционеры новым фреоном 1234а аон тоже горючий, а к17году уже этот переход должен завершится. (как то так)
у вас там одни трубки нет ни радиаторов ни испарителей ни кучи резинок и прокладок, а здесь все это есть
ну можно попробовать о результате напишите
кстати с 2012г все производители авто должны начать заправлять кондиционеры новым фреоном 1234а аон тоже горючий, а к17году уже этот переход должен завершится. (как то так)
Re: Автомобильный кондиционер через систему ГБО
Я не говорю о том, что можно просто пустить пропан по радиатору печки (например) и использовать ее как кондиционер, естественно нужен испаритель. Я просто интересуюсь возможно ли при использовании стандартных деталях кондиционера (не всех) воспользоваться системой ГБО.... вот и всё.
Re: Автомобильный кондиционер через систему ГБО
Существует еще хладон 600а Применение
Хладон 600а (C4H10 -изобутан, фреон r600a, HCFC-600а) применяют:
в бытовом холодильном оборудовании;
в кондиционерах.
Планируется использование хладагента в системах охолождения промышленного и коммерческого назначения. В автомобильных системах охолождения воздуха затруднено использование изобутана из-за пожароопасности хладагента. Холодильные системы, которые работают на R600a, имеют меньший уровень шума. Это связано с низким давлением газа в рабочем контуре. Изобутан R600a хорошо растворяется в минеральных маслах и имеет холодильный коэффициент выше, чем R12, что позволяет снизить затраты на электропотребление. В холодильных системах R600a использую в минимальном количестве. Изобутан остается растворенным в масле, поэтому нет необходимости в его утилизации.
Описание
Хладон R600a - бесцветный газ без запаха. Не растворяется в воде, химически нейтрален по отношению к воде. Хладагент R600a безопасен для окружающей среды, так как имеет нулевое значение потенциала разрушения озонового слоя и не влияет на процессы парникового эффекта (GWP=0,001). Удельная масса фреона больше в 2 раза удельной массы воздуха, поэтому в случае утечки R600a будет стелиться по земле.
Хладон 600а (C4H10 -изобутан, фреон r600a, HCFC-600а) применяют:
в бытовом холодильном оборудовании;
в кондиционерах.
Планируется использование хладагента в системах охолождения промышленного и коммерческого назначения. В автомобильных системах охолождения воздуха затруднено использование изобутана из-за пожароопасности хладагента. Холодильные системы, которые работают на R600a, имеют меньший уровень шума. Это связано с низким давлением газа в рабочем контуре. Изобутан R600a хорошо растворяется в минеральных маслах и имеет холодильный коэффициент выше, чем R12, что позволяет снизить затраты на электропотребление. В холодильных системах R600a использую в минимальном количестве. Изобутан остается растворенным в масле, поэтому нет необходимости в его утилизации.
Описание
Хладон R600a - бесцветный газ без запаха. Не растворяется в воде, химически нейтрален по отношению к воде. Хладагент R600a безопасен для окружающей среды, так как имеет нулевое значение потенциала разрушения озонового слоя и не влияет на процессы парникового эффекта (GWP=0,001). Удельная масса фреона больше в 2 раза удельной массы воздуха, поэтому в случае утечки R600a будет стелиться по земле.