Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
на мерине 210 обычно либо сгнивает ресивер-осушитель, либо радиатор кондиционера, либо под гайкой тонкий короткий шланжик, который ведет от радиатора в ресивер. Испарители тоже бывают текут, но значительно реже.
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
доброго времени суток!
автомобиль пежо 107 (тойота айго, ситроен с1) 2008 года.
примерно месяц назад первый раз в жизни авто запрвлял кондиционер у дилера, т.к. стал плохо охлаждать.
шипение было всегда, но еле слышное, и, то шипело, то нет.
холодил исправно, но!
сегодня, при включении кондиционера, шипение не исчезало! слышно, как включается кондиционер, но шипит постоянно довольно громко и холодит с трудом. выключаешь кондиционер - шипение пропадает.
вчера всё было в норме...
где-то появилась утечка?
спасибо!
автомобиль пежо 107 (тойота айго, ситроен с1) 2008 года.
примерно месяц назад первый раз в жизни авто запрвлял кондиционер у дилера, т.к. стал плохо охлаждать.
шипение было всегда, но еле слышное, и, то шипело, то нет.
холодил исправно, но!
сегодня, при включении кондиционера, шипение не исчезало! слышно, как включается кондиционер, но шипит постоянно довольно громко и холодит с трудом. выключаешь кондиционер - шипение пропадает.
вчера всё было в норме...
где-то появилась утечка?
спасибо!
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Да, скорее всего, у вас где-то уходит фреон. надо искать утечку. -)))) Надо ехать на диагностику. Если вы в Москве - милости просим. А так - посмотрите хоть глазами - обычно в месте утечки выступает масло.
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
спасибо! в москве, заеду обязательно!
на днях поверхностно осматривал трубки, и на одной из них, действительно, было нечто похожее на масло! сама трубка была довольно-таки горячая, при включенном кондиционере, и вела к радиатору. масло в месте крепления трубки к прорезиненному шлангу... как-то так. описал, как смог ))
на днях поверхностно осматривал трубки, и на одной из них, действительно, было нечто похожее на масло! сама трубка была довольно-таки горячая, при включенном кондиционере, и вела к радиатору. масло в месте крепления трубки к прорезиненному шлангу... как-то так. описал, как смог ))
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Так часто бывает. У вас, скорее всего, потек напорный шланг в месте завальцовки. Это бывает или просто от времени, или такую утечку могут спровоцировать грязные радиаторы или нерабочий вентилятор кондиционера. Давление повышается, нагрузка на этот шланг тоже. (это, кстати, самая нагруженная часть системы, в нем давление может быть 15-30 атмосфер).
Но не переживайте - рукав резиновый можно заменить на новый, покупать ничего не надо, все делается.
Но не переживайте - рукав резиновый можно заменить на новый, покупать ничего не надо, все делается.
-
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:12 янв 2012, 14:56
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Добрый день!
VW Touareg, 2004 год.
Брал бу - кондиционер сначала был в норме.
Потом появился свист у работающего кондиционера - как на охлаждение, так и на обогрев. Потом периодически стал вообще отрубаться - при перезагрузке (заглушить-завести) автомобиля вновь работал.
Какое-то время назад полностью отрубился, но при этом температура регулируется. В задней части салона кондиционер дует. Такое ощущение, что сломался вентилятор с испарителя (номер 13 на вашей схеме). Может ли оно быть так и сколько стоит ремонт?
Заранее спасибо.
VW Touareg, 2004 год.
Брал бу - кондиционер сначала был в норме.
Потом появился свист у работающего кондиционера - как на охлаждение, так и на обогрев. Потом периодически стал вообще отрубаться - при перезагрузке (заглушить-завести) автомобиля вновь работал.
Какое-то время назад полностью отрубился, но при этом температура регулируется. В задней части салона кондиционер дует. Такое ощущение, что сломался вентилятор с испарителя (номер 13 на вашей схеме). Может ли оно быть так и сколько стоит ремонт?
Заранее спасибо.
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Здравствуйте. Я бы советовал вам заехать на диагностику.
К слову, автомобильный кондиционер на обогрев не работает. Не может в принципе. Когда вы включаете на тепло, воздух идет через радиатор печки, и все. Потоками воздуха управляют заслонки, управляемые климат-контролем.
К слову, автомобильный кондиционер на обогрев не работает. Не может в принципе. Когда вы включаете на тепло, воздух идет через радиатор печки, и все. Потоками воздуха управляют заслонки, управляемые климат-контролем.
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
У меня Пежо 406 рест. 2000 г.в. с климат контролем.
1. При включении муфты компрессора секунд 10-30 слышу в салоне как что-то булькает-шипит, потом пропадает. Нормально ли это?
2. При езде когда обороты двигателя 2000-2500 в салоне слышен странный звук. Сначала думал что выхлопная подгорела, звук такой - резонирующий. Потом нажал АС чтобы выключить компрессор, звук пропал. Что это???
1. При включении муфты компрессора секунд 10-30 слышу в салоне как что-то булькает-шипит, потом пропадает. Нормально ли это?
2. При езде когда обороты двигателя 2000-2500 в салоне слышен странный звук. Сначала думал что выхлопная подгорела, звук такой - резонирующий. Потом нажал АС чтобы выключить компрессор, звук пропал. Что это???
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Вероятно, надо дозаправить грамм 100.
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Здравствуйте. Автомобить китайского пр-ва GW SAFE. Заправлял кондиционер последний раз 2 года назад. Зимой практически не включал (рекомендовано для смазать систему). При включении в этом сезоне зашипел в салоне и перестал морозить, т.е получается, заправки хватает всего на 2 сезона, т.к прошлый раз были точно такие же симптомы и все вылечилось перезаправкой.
Вопрос, есть ли смысл пытаться найти утечку, т.к., если я правильно понимаю, то утекает очень медленно, плюс по отзывам владельцев подобных авто, это вполне нормальное явление, или просто перезаправить в очередной раз с добавлением необходимого кол-ва смазывающей жидкости?
Или же попытаться найти течь? Вроде существуют приборы способные улавливать микроскопическое содержание фторо-содержащих газов?
Во время последней заправки попросил залить спец УФ краситель, но облазив все с УФ лампой ничего не обнаружил.
Как вариант, либо часть хладогена просто перешла в другое измерение,либо меня прокатили со спец красителем.
ПС. Очень жаль, что Ваша организация не работает в воскресные и праздничные дни, или хотя бы до позднего вечера.
Вопрос, есть ли смысл пытаться найти утечку, т.к., если я правильно понимаю, то утекает очень медленно, плюс по отзывам владельцев подобных авто, это вполне нормальное явление, или просто перезаправить в очередной раз с добавлением необходимого кол-ва смазывающей жидкости?
Или же попытаться найти течь? Вроде существуют приборы способные улавливать микроскопическое содержание фторо-содержащих газов?
Во время последней заправки попросил залить спец УФ краситель, но облазив все с УФ лампой ничего не обнаружил.
Как вариант, либо часть хладогена просто перешла в другое измерение,либо меня прокатили со спец красителем.
ПС. Очень жаль, что Ваша организация не работает в воскресные и праздничные дни, или хотя бы до позднего вечера.