Решил восстановить работоспособность кондиционера. На моем автомобиле Pajero2 их два (передний и задний). Первоначально кондиционер перестал работать по причине перегнивания одной из трубок (которая без термоизоляции) идущих к заднему испарителю. Т.к. это произошло несколько лет назад, то как я понимаю за это время могло погнить что-нибудь еще.
Отсюда вопрос, возможно ли не снимая с автомобиля проверить задний испаритель или необходимо менять эту трубку на шланг и дальше смотреть что получится? Если задний испаритель тоже вышел из строя, то тогда не хочется заморачиваться на восстановление заднего кондиционера и соответственно не хочется в холостую заниматься восстановлением самой магистрали.
Трубка которая без термоизоляции - это обратка?
Какое давление в системе (прямая/обратка)?
Статью про задний кондиционер читал, рассуждения на форумах тоже, но хочется попробовать восстановить его

Заранее спасибо!