Глюки кондишена

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
igbqjy
Сообщения:2
Зарегистрирован:30 май 2011, 10:42
Откуда:Экибастуз, Казахстан
Глюки кондишена

Сообщение igbqjy » 30 май 2011, 10:57

Здравствуйте!
Авто Хонда_Одиссей. Два испарителя. Такая проблемма. При долгой езде, часов 5-6, кондиционер начинает барахлить. Выражается это в том, что начинает из дефлекторов дуть горячий воздух. Заезжал к специалистам, проверили давление в напорной и откачиваюшей магистрали, манометры показывают необходимое давление. Добавляли фреон, все равно не хочет холодить, испаритель теплый.
Почему такое случается? Когда заводишь холодный двигатель, кондиционер работает исправно. Можно полдня ездить, все нормально. Стоит проехать долгое время, не холодит. Обычно это случается, когда заглушишь, а потом снова заводишь мотор.
Еще заметил, когда основной испаритель уже гонит горячий воздух, из второго, который на потолке, продолжает идти холодный.
Радиатор конденсатора чистый, в смотровом окошке при включении компрессора есть пара пузырьков, потом пропадают.
Может ТРВ периодически подклинивает? Тогда почему, когда мотор остынет, начинает работать?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Глюки кондишена

Сообщение svinusha » 30 май 2011, 18:00

Похоже на ТРВ. Но так вот сложно сказать, не видя машину. Пощупать бы, понюхать... -)))

igbqjy
Сообщения:2
Зарегистрирован:30 май 2011, 10:42
Откуда:Экибастуз, Казахстан

Re: Глюки кондишена

Сообщение igbqjy » 01 июн 2011, 06:08

Спасибо.
А можно как-либо проверить ТРВ, если его снять?
Заметил еще одну странность. Когда начинает дуть теплый вохдух, муфта кондмпрессора включена, оба вентилятора работают. Но испаритель теплый. Что тогда качает компрессор? Напрямую фреон через испаритель? ТРВ вообще не создает перепада давления?
Но почему давление на нагнетании больше, чем на отсосе?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Глюки кондишена

Сообщение svinusha » 01 июн 2011, 07:39

Чтобы понять хотя бы примерно, что барахлит, надо знать нижеследующее.
В момент когда оно барахлит - давление в напорной и обратной магистралях (надо еще обратить внимание на каких участках системы стоят порты, с которых снимаются показания), температуру (на ощупь) трубки от компрессора на радиатор, после радиатора, после ресивера-осушителя, обратки. Сопоставив воедино все это, можно делать выводы. А так - воду в ступе толочь. -)

Ответить