Добрый день.
Автомобиль - Skoda Octavia A5 2005 г.в., существует такая проблема - после стоянки в жаркую погоду при включении климата из патрубков идет горячий воздух (температура в салоне выставлена на 21 градус, температура за бортом 30 градусов) по прошествии ~ 7-10 минут климат начинает работать в обычном своем режиме, холодит нормально. Если на улице не очень жарко, например утром, климат работает нормально, холодный воздух из патрубков начинает идти почти сразу. Давление в системе нормальное, хладоген перезаправили.
В чем может быть причина нестабильной работы климата?
Проблемы в работе климат-контроля
-
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:23 апр 2011, 20:00
- Откуда:Turkmenabat, Turkmenistan
Re: Проблемы в работе климат-контроля
при выключении машины климат запоминает нынешнее состояние и при следующем включении рукаводствуется теми показаниями первое время. а потом постепенно регулирует нужную температуру. вроди бы вот так:Блок управления Climatronic J255 получает информацию о «стационарном времени автомобиля» от блока управления с дисплеем J285 (в комбинации приборов). Стационарное время = с момента выключения зажигания до повторного запуска двигателя. Данная информация всегда предоставляется при следующем запуске двигателя. Зачем необходима эта информация? Если автомобиль находится в неподвижном состоянии, на значения, измеренные датчиком температуры окружающего воздуха G17 и датчиком температуры в воздуховоде приточного воздуха G89, в той или иной степени влияет тепло, выделенное в течение времени, пока автомобиль находился в неподвижном состоянии. Это может привести к искажению фактической температуры окружающего воздуха. Следовательно, электронный блок управления Climatronic не будет использовать при анализе «текущие ошибочные» температурные значения для регулирования температуры, вместо этого она использует значения, измеренные в конце работы Climatronic перед тем, как был выключен двигатель. Это позволяет системе быстрее установить «комфортную температуру» и предотвращает риск переохлаждения. Данный сигнал также необходим, например, при медленной езде или во время дорожного затора, когда двигатель выключен.
Re: Проблемы в работе климат-контроля
Вчера в течении дня компрессор так и не запустился, как я только не "колдовал" ничего не получилось. Заезжал в пару сервисов ответ однозначен - замена компрессора. Говорят причина в клапане, такая вот проблемная деталь на всех Вагах.
Предлагают компрессор фирмы Denso, у меня сейчас стоит Zexel, равнозначна ли такая замена. Какой компрессор лучше по качеству?
Предлагают компрессор фирмы Denso, у меня сейчас стоит Zexel, равнозначна ли такая замена. Какой компрессор лучше по качеству?
Re: Проблемы в работе климат-контроля
те же яйца
Re: Проблемы в работе климат-контроля
Scoda A5 2008г. при включении кондиционера вентилятор начинает работать на 2-ой скорости и работает так постоянно. Давление хладогена 6 ата. Подскажите, в чем неисправность.
Re: Проблемы в работе климат-контроля
давление надо смотреть в обеих частях системы при включенном компрессоре. А так как вы спрашиваете - звучит примерно так "Доктор, у меня это..... ".
Re: Проблемы в работе климат-контроля
У меня такая же проблема на Мерседесе Е200 2002г. Че делать - не знаю.
Re: Проблемы в работе климат-контроля
Мойте радиаторы.... 
