Добрый день.
Приобрел я такой ТРВ http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C0E08DB8. Как можно убедиться, что он рабочий? Читал, если бросить его в морозилку, то он должен закрыться. Проверял, не закрывается, ну может чуть хуже продувается. Это нормально?
Как проверить ТРВ?
Re: Как проверить ТРВ?
а какие признаки не рабочего ТРВ?
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Как проверить ТРВ?
Ну в общем-то так и должен - ведь там же еще на его диафрагму действует давление фреона в обратке, которое позволяет ему закрываться, поэтому когда просто его заморозить, он прикрывается, но если и этого нет - он дохлый. А признаки нерабочего ТРВ такие:
-вакуум в обратке, давление в напорке доходит до 30 и более атмосфер, при которых отключается компрессор - ТРВ забит (и немудрено - самое узкое место в системе, не считая грязного в хлам фильтра-осушителя);
-давление мало меняется при включении кондиционера, компрессор заведомо исправен - ТРВ постоянно открыт, не реагирует на давление/температуру газа, проходящего мимо его чувствительного элемента.
-вакуум в обратке, давление в напорке доходит до 30 и более атмосфер, при которых отключается компрессор - ТРВ забит (и немудрено - самое узкое место в системе, не считая грязного в хлам фильтра-осушителя);
-давление мало меняется при включении кондиционера, компрессор заведомо исправен - ТРВ постоянно открыт, не реагирует на давление/температуру газа, проходящего мимо его чувствительного элемента.
Re: Как проверить ТРВ?
А подскажите ещё по установке ТРВ. Это ничего что он так стоит?

Беспокоит то, что выход трубки термобаллона направлен вниз. Или в таких ТРВ хладагент почти под завязку в жидкой фазе и можно забить на это?
Беспокоит то, что выход трубки термобаллона направлен вниз. Или в таких ТРВ хладагент почти под завязку в жидкой фазе и можно забить на это?
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Как проверить ТРВ?
Это абсолютно не влияет ни на что, а при нормальной работе кондиционера в напорной трубке после конденсора практически 100% жидкая фаза. Вот как он у меня стоит (BMW 520 E34 1990 г) и он другого типа - кубик с 2-мя каналами, в канале напорки - клапан, обратка - просто большое отверстие. Левая трубка вверху - напорка, правая - обратка.
Re: Как проверить ТРВ?
В этом-то я совсем не сомневаюсь. Вопрос был про заправку ТРВ.Texas_Ranger писал(а):при нормальной работе кондиционера в напорной трубке после конденсора практически 100% жидкая фаза.
Отсюда http://www.onsyi.ru/index.php?option=co ... &Itemid=56Жидкостная заправка, в этом варианте надо избегать ситуации когда ТРВ холоднее термобаллона, потому что в следствии эффекта "стенки Ватта" фреон перетечет из баллона в управляющую камеру и ТРВ будет работать "тормознуто".
Жидкостная но около 80% жидкости от объема управляющей полости, капилляра и термобаллона. Тут "стенка Ватта" не страшна т.к. в баллоне всегда будет жидкость.
Вопрос следующий: если заправка моего ТРВ не под завязку, то ничто не мешает хладагенту под действием силы тяжести перетечь из термобаллона в корпус ТРВ, соответственно работать нормально он не будет. Или заправлено там достаточно и можно не париться?
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Как проверить ТРВ?
Можно не заморачиваться маленькие пузырьки погоды не сделают, а то, что в термобаллоне - обычно герметично изолировано от внешней среды и от хладагента и на то, какая среда с ним контачит (жидкая или газовая) ему чуть менее, чем пофиг.
Re: Как проверить ТРВ?
Появилась возможность заморозит ТРВ до -40, закрылся наглухо. Теперь точно знаю что он чего-то регулирует 
