Кондиционер Suzuki SX 4 работает через раз.
Добавлено: 02 авг 2012, 00:24
Добрый день.
Suzuki SX4 2008 г.в. 112 000 км пробега. Несколько дней назад кондиционер перестал работать. Осмотрел компрессор - нет сцепления шкива (наружная часть не вращается). Через 30 мин - кондиционер заработал. Когда работает - выдает +9 - 8 градусов при заборе с улицы (температура снаружи +30). Ни разу не заправлял.
Сегодня та же беда - заглушил, завел - не работает. Во время работы мотора (при включенном кондиционере) слегка стукнул металлическим стержнем (от мех. блокировки замка КПП) - сцепление произошло, кондиционер заработал. Когда стучал - стержень магнитился к шкиву.
Подумал, может контакт - но тогда сцепление должно происходить если увеличить обороты двигателя (для повышения напряжения в борт сети) - попробовал - не помогло. Да и клеммы там герметичные с виду.
Думаю какое-то механическое заедание на приводе в каком-то положении. Может там что-то смазать можно - или желательно к вам ехать (сам в Москве)? Сколько готовить денег на ремонт?
Suzuki SX4 2008 г.в. 112 000 км пробега. Несколько дней назад кондиционер перестал работать. Осмотрел компрессор - нет сцепления шкива (наружная часть не вращается). Через 30 мин - кондиционер заработал. Когда работает - выдает +9 - 8 градусов при заборе с улицы (температура снаружи +30). Ни разу не заправлял.
Сегодня та же беда - заглушил, завел - не работает. Во время работы мотора (при включенном кондиционере) слегка стукнул металлическим стержнем (от мех. блокировки замка КПП) - сцепление произошло, кондиционер заработал. Когда стучал - стержень магнитился к шкиву.
Подумал, может контакт - но тогда сцепление должно происходить если увеличить обороты двигателя (для повышения напряжения в борт сети) - попробовал - не помогло. Да и клеммы там герметичные с виду.
Думаю какое-то механическое заедание на приводе в каком-то положении. Может там что-то смазать можно - или желательно к вам ехать (сам в Москве)? Сколько готовить денег на ремонт?