Страница 1 из 1

ресивер-осушитель

Добавлено: 30 май 2012, 22:10
bolik
Какая периодичность замены ресивера-осушителя или аккумулятора (доиспарителя)?

Re: ресивер-осушитель

Добавлено: 31 май 2012, 21:33
Texas_Ranger
Да его специально обычно никто не меняет - в основном, при ремонтах системы: если была открыта долгое время, если сдох компрессор с сильным износом, ну или если диагностика показала, что он забит.

Re: ресивер-осушитель

Добавлено: 03 июн 2012, 18:02
flatr
Как себя проявляет забитый осушитель при работе ?
У меня после заправки обнаружилось, что на больших оборотах
двигателя снижается эффективность охлаждения,
стоит сбросить обороты и температура воздуха понижается.
Подскажите, где копать?

Re: ресивер-осушитель

Добавлено: 03 июн 2012, 20:05
avtocondichen
Если ресивер-осушитель забитый то трубка на выходе будет холодной или бывает намерзание.
На счет понижения температуры на холостых оборотах: попробуй полить конденсатор (радиатор кондиционера) водой, если тепмература будет опускаться, проверь чистые ли радиаторы, грязь обычно забивается между ними, если изменений нет, перезаправьте систему, только строго по технологии, вакуумирование 20мин, заправка по норме. Если здесь не поможет, нужно смотреть датчик давления который включает вентиляторы охлаждения двигателя. В общем смотрите как качает компрессор, для этого требуется манометр.

Re: ресивер-осушитель

Добавлено: 03 июн 2012, 20:09
avtocondichen
По нормам производителя ресивер меняется раз в три года или через 100.000 км, ресивер является фильтром для системы АК как масленный фильтр для двигателя, чаще будет меняться - чище будет система.

Re: ресивер-осушитель

Добавлено: 04 июн 2012, 00:08
rower
Вообще в РФ осушитель не меняется никогда, пока некрякнет система. В магазинах говорят, что это не расходка, его менять не надо никогда, и смотрят на тебя как на дебила. По-хорошему, раз в 3-5 лет надо бы.

Re: ресивер-осушитель

Добавлено: 05 июн 2012, 19:32
flatr
Заправлялся на профессиональном стенде по всем правилам, с вакуумированием, добавлением масла (менялся радиатор), с нужным количеством (по букварю) хладогена. Сразу после заправки делал диагностику (ОП-КОМОМ), "дигност" сказал, что при включении
компрессора давление в системе сначала падает а потом приходит в норму, предположил, что что то наверно забито.
Заправщик и диагност- разные люди, когда вернулся к заправщику, тот вставил градусник в дефлектор и показал +8, сказал, что это норма и кондиционер работает правильно. Да, заправлялся не дома и по пути домой заметил , что на больших оборотах двигателя кондиционер дует почти тёплым, а стоит скинуть на холостые то наверно снежинки вылетать будут. Радиаторы чистые, вентиляторы включаются.
Так вот почитав (изучив) как работают кондиционеры пришёл к мнению, что в следствии длительной разгерметизации, пришёл в негодность
осушитель. Датчик стоит до осушителя а за ним радиатор если не ошибаюсь.
Прав ли я?