Низкое давление равно нулю
Добавлено: 15 май 2012, 09:58
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. Ситуация возникла на нескольких автомобилях.
Низкое давление падает до нуля. Высокое при этом бывает 0, 10 или до 30 (порт на промежутке компрессор - радиатор)
На всех машинах вентиляторы включаются как положено.
Mazda 3. Радиатор китайский. Давление высокое 10, низкое 0. Сняли радиатор - через него почти не дуется. Поставили оригинальный - через него воздух проходит отлично. Давления остались те же.
Т.е. получается все-равно засор в ТРВ или в испарителе?
Что делать? Все разбирать и продувать?
Lexus RX350. Радиатор родной. Машина вроде не битая. 75% радиатора холодные. Из-за этого высокое давление за 25. Часть радиатора куда приходит высокое очень горячая. Масло чистое. Отчего может забиться радиатор?
Renault Logan. После ДТП. Радиатор не менялся. Высокое за 20. Половина радиатора холодная. При 300 граммах в системе холодит отлично.
Причин? В радиаторе погнуты каналы?
Подскажите, пожалуйста. Ситуация возникла на нескольких автомобилях.
Низкое давление падает до нуля. Высокое при этом бывает 0, 10 или до 30 (порт на промежутке компрессор - радиатор)
На всех машинах вентиляторы включаются как положено.
Mazda 3. Радиатор китайский. Давление высокое 10, низкое 0. Сняли радиатор - через него почти не дуется. Поставили оригинальный - через него воздух проходит отлично. Давления остались те же.
Т.е. получается все-равно засор в ТРВ или в испарителе?
Что делать? Все разбирать и продувать?
Lexus RX350. Радиатор родной. Машина вроде не битая. 75% радиатора холодные. Из-за этого высокое давление за 25. Часть радиатора куда приходит высокое очень горячая. Масло чистое. Отчего может забиться радиатор?
Renault Logan. После ДТП. Радиатор не менялся. Высокое за 20. Половина радиатора холодная. При 300 граммах в системе холодит отлично.
Причин? В радиаторе погнуты каналы?