Объем масла в конд. после ремонта +
Добавлено: 22 апр 2012, 23:25
Вопрос по объему хладагента и масла в кондиционер Гранд Старекса Лимузина (двойной конд., климат-контроль), 2009 г.в.
На машине менялся радиатор конд-ра после лобового ДТП (остальные системы не трогали), соотв. возникла необходимость заправить. Сначала хотел ехать к вам, потом нашел место возле дома.
В интернете написано объем R134a = 850 +/-25 грамм.
Сначала вакуумировали (полчаса тарахтело, я за это время успел инструкцию прочитать к этой штуке
, потом долили грамм 30 зеленого масла и проверили УФ на утечки. Потом заправили хладагент. Холодит отлично, не течет (УФ проверили). Сказали поездить три дня и снова к ним проверить утечки.
НО! Я приехал домой и стал рыть интернет... Увидел также на этот Гранд Старекс цифру 950 грамм хладагента.
Но самое главное, что во всех документах написано, что масла надо лить в пустой кондиционер порядка 150-250 грамм (зависит от модели, но разброс такой). Мне же кондерщики залили грамм 30 и сказали что так нужно. Заливали до заправки хладагентом, зеленое масло, баночка встроена в аппарат, но подача/дозировка вроде ручная.
Вопросы: 1) Дураки ли они и мне надо бежать чтобы доливали еще 200 грамм масла и на что ссылаться, и
2) Оставить 860 грамм которые они закачали или заставить их добить до 950?.. Лимузин 2009 г.в., не думаю что там система отличается от обычного Гранд Старекса HVX, например.
Сомнения возникли потому, что они неуверенно отвечали на вопросы, аппарат вообще новый, моя машина была второй которую они заправляли. Объемы не знали.
На машине менялся радиатор конд-ра после лобового ДТП (остальные системы не трогали), соотв. возникла необходимость заправить. Сначала хотел ехать к вам, потом нашел место возле дома.
В интернете написано объем R134a = 850 +/-25 грамм.
Сначала вакуумировали (полчаса тарахтело, я за это время успел инструкцию прочитать к этой штуке

НО! Я приехал домой и стал рыть интернет... Увидел также на этот Гранд Старекс цифру 950 грамм хладагента.
Но самое главное, что во всех документах написано, что масла надо лить в пустой кондиционер порядка 150-250 грамм (зависит от модели, но разброс такой). Мне же кондерщики залили грамм 30 и сказали что так нужно. Заливали до заправки хладагентом, зеленое масло, баночка встроена в аппарат, но подача/дозировка вроде ручная.
Вопросы: 1) Дураки ли они и мне надо бежать чтобы доливали еще 200 грамм масла и на что ссылаться, и
2) Оставить 860 грамм которые они закачали или заставить их добить до 950?.. Лимузин 2009 г.в., не думаю что там система отличается от обычного Гранд Старекса HVX, например.
Сомнения возникли потому, что они неуверенно отвечали на вопросы, аппарат вообще новый, моя машина была второй которую они заправляли. Объемы не знали.