Сообщение
svinusha » 31 мар 2012, 21:05
В системах с 12 газом штуцер низкого давления подходит прямо от шланга, как вы и написали. На напорку нужен переходник, у него просто меньше диаметр и резьба меньше. Я щас дома, поэтому под рукой у меня нет его, чтобы сфоткать.
Но без него совершенно спокойно можно обойтись. Заправить в систему контрольные 200 грамм, чтобы понюхать на утечки, можно через порт низкого давления. Заправить систему полностью можно через него же, либо когда компрессор включится и начнет засасывать газ сам, либо, если он по какой-то причине не включается, подогреть заправочную колбу. Понять, как работает система, можно и так - по манометру низкого давления. Если быть точнее, по степени падения давления при включении компрессора. По нему же можно оценить работу ТРВ (либо степень загрязнения расширительной трубки), в некоторой степени можно определить забитый ресивер. (его и рукаи потрогать можно на предмет обмерзания). Понять, какое давление в обоих напорках, можно просто - потрогав их руками. (имеется ввиду температура). Напорный штуцер надобится крайне редко в принципе. Если специалист опытный и практик со стажем, он все определит с закрытыми глазами. А если может заправлять только автоматической станцией, то ему надо поучиться. -))))) И чего вы прицепились к этому соску второму.... Мы и колпачки даже с них не откручиваем. К ним цепляться - больше геморроя - снимать замучаешься. Обосрешь все под капотом и руки пожгешь, пока откручивать будешь. Это не то что быстросъемные муфты на 134 газу которые.