Автомобиль Форд Гэлакси 2007г.
Приехал клиент с жалобой на периодическое появление из воздуховодов теплого воздуха при включенном кондиционере.
Посмотрели давление: на холодном двигателе на холостом ходу и минимальной скорости вентилятора низкое 2 бар высокое 10 бар. Температура на воздуховодах 7-8 градусов.
Далее: при прогреве, либо при повышении скорости вентилятора салона - начинает расти низкое давление до 3-3.5 бар и соответственно перестает холодить.
При повышении оборотов двигателя низкое давление падает, но незначительно + ощутимо растет высокое.
Выводы: приговорили радиаторы к мойке + замена компресоора АС.
После выполненных работ по радиаторам - нормализовалось высокое давление (10-15), но остались проблемы после прогрева с низким.
После замены компрессора на новый оригинал - ситуация исправилась. Все нормально заработало.
Далее: прошла неделя и данный автомобиль вернулся с той-же проблемой. Низкое давление на холостом ходу 3.5 бара, хотя трубка идущая в салон и холодная, но на дефлекторах имеем 17-18 градусов

Вопрос: в чем может быть проблема?
п.с. В систему после замены компрессора доливалось масло и она полноценно вакуумировалась. Фильтр салона заменен.
Для меня загадкой в системе АС остается работа клапана на испарителе. Буду очень признателен, если здешние профессионалы введут меня в курс дела по этому клапану, симптомах его неисправности и методике проверки. Прочитал весь форум - не нашел данной информации в полном объеме.
Заранее благодарен за ответ. Извиняюсь, если мои вопросы покажутся Вам детскими, но все мы когда-то начинали с нуля, поэтому надеюсь на понимание
