Вопрос по давлению в контуре низкого давления

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
DriveBMW
Сообщения:3
Зарегистрирован:11 июл 2011, 18:16
Откуда:Москва
Вопрос по давлению в контуре низкого давления

Сообщение DriveBMW » 11 июл 2011, 18:33

Здравствуйте.
Автомобиль Форд Гэлакси 2007г.
Приехал клиент с жалобой на периодическое появление из воздуховодов теплого воздуха при включенном кондиционере.
Посмотрели давление: на холодном двигателе на холостом ходу и минимальной скорости вентилятора низкое 2 бар высокое 10 бар. Температура на воздуховодах 7-8 градусов.
Далее: при прогреве, либо при повышении скорости вентилятора салона - начинает расти низкое давление до 3-3.5 бар и соответственно перестает холодить.
При повышении оборотов двигателя низкое давление падает, но незначительно + ощутимо растет высокое.
Выводы: приговорили радиаторы к мойке + замена компресоора АС.
После выполненных работ по радиаторам - нормализовалось высокое давление (10-15), но остались проблемы после прогрева с низким.
После замены компрессора на новый оригинал - ситуация исправилась. Все нормально заработало.
Далее: прошла неделя и данный автомобиль вернулся с той-же проблемой. Низкое давление на холостом ходу 3.5 бара, хотя трубка идущая в салон и холодная, но на дефлекторах имеем 17-18 градусов :(
Вопрос: в чем может быть проблема?
п.с. В систему после замены компрессора доливалось масло и она полноценно вакуумировалась. Фильтр салона заменен.
Для меня загадкой в системе АС остается работа клапана на испарителе. Буду очень признателен, если здешние профессионалы введут меня в курс дела по этому клапану, симптомах его неисправности и методике проверки. Прочитал весь форум - не нашел данной информации в полном объеме.
Заранее благодарен за ответ. Извиняюсь, если мои вопросы покажутся Вам детскими, но все мы когда-то начинали с нуля, поэтому надеюсь на понимание :)

BigDoc
Сообщения:31
Зарегистрирован:11 июл 2011, 11:40
Откуда:Москва

Re: Вопрос по давлению в контуре низкого давления

Сообщение BigDoc » 12 июл 2011, 00:48

Вы про Терморегулирующий вентиль, который ТРВ зовется? Он регулирует кипение жидкого фреона в испарителе, открывая или закрывая дырку в зависимости от давления в обратке. Я не профи, но насколько знаю глюки ТРВ крайне редки.
Холодной может быть только трубка идущая ИЗ салона. Та, что идет В салон, холодной быть не может. Ну и далее, логично предположить, что если обратка холодная, то кондиционер работает, а проблема возможно в подмесе теплого воздуха из-за глюков управления заслонкой подмеса горячего воздуха.
Так сказать не претендуя на точность... КМК и ИМХО.

DriveBMW
Сообщения:3
Зарегистрирован:11 июл 2011, 18:16
Откуда:Москва

Re: Вопрос по давлению в контуре низкого давления

Сообщение DriveBMW » 12 июл 2011, 11:21

Поправка. Трубка идущая не в салон, а из салона...

DriveBMW
Сообщения:3
Зарегистрирован:11 июл 2011, 18:16
Откуда:Москва

Re: Вопрос по давлению в контуре низкого давления

Сообщение DriveBMW » 14 июл 2011, 18:49

UP

Igor_cherkassy
Сообщения:31
Зарегистрирован:12 июн 2011, 14:42
Откуда:Черкассы, Украина

Re: Вопрос по давлению в контуре низкого давления

Сообщение Igor_cherkassy » 22 июл 2012, 11:59

Вопрос решили? Чем закончилось?

avtocondichen
Сообщения:36
Зарегистрирован:10 мар 2012, 15:56
Откуда:Сочи

Re: Вопрос по давлению в контуре низкого давления

Сообщение avtocondichen » 24 июл 2012, 19:51

Ести нет оборудования для промывки, перед установкой нового компрессора ставьте новый осушитель и радиатор, эти все агрегаты в сумме имеют 75% масла от общего количества в системе а сейчас продукты износа старого компрессора уничтожили новый, ситуация повторилась.

Igor_cherkassy
Сообщения:31
Зарегистрирован:12 июн 2011, 14:42
Откуда:Черкассы, Украина

Re: Вопрос по давлению в контуре низкого давления

Сообщение Igor_cherkassy » 24 июл 2012, 23:12

avtocondichen писал(а):Ести нет оборудования для промывки, перед установкой нового компрессора ставьте новый осушитель и радиатор, эти все агрегаты в сумме имеют 75% масла от общего количества в системе а сейчас продукты износа старого компрессора уничтожили новый, ситуация повторилась.
о грязном масле автор ничего не писал. Писал что добавлял новое. С чего вы взяли что старое масло убило новый компрессор - мож поменяли хороший компрессор на новый--- а проблемка то осталась!

Ответить