Доброго времени суток, у меня появилась следующая проблема в конце прошлого лета кондиционер стал плохо холодить и отключатся, также при этом постоянно и непрерывно раздаются щелчки муфты (по частоте пульсации похоже на то как щелкает клапан абсорбера), подумал что утек фреон (так как до этого три сезона не заправлял, а лето вышло жарким), переключил климат на зиму в эконом, щас съездил заправился с очисткой и вакуумом, вроде все ок, но муфта как щелкала непрерывно так и щелкает, кондиционер при этом то дует холодным, то перестает...., ах да еще преодически на некоторое время муфта щелкать перестает. в чем может быть проблема и насколько это страшно? есть ошибка на датчик температуры охлаждающей жидкости по климату и по приборке.
машина GOLF IV? 1.6 16V BCB, система климатроник.
Муфта GOLF IV
Re: Муфта GOLF IV
Скорее всего, на вашем автомобиле забиты грязью радиаторы, либо не работает вентилятор. Думаю, что компрессор отключается по аварийному давлению. Мойте радиаторы (грязь может быть и между ними), проверяйте пропеллер.
Re: Муфта GOLF IV
Спасибо, значит буду мыть радиаторы, так как вентиль включается и крутится нормально.
Re: Муфта GOLF IV
и так продолжу....
помыл радиаторы (снимал бампер и керхером) хотя грязи не много было, толку ноль то холодит то нет. решил съездить на диагностику, подключили манометры и как назло в этот момент кондюк захолодил, так что жена из машины выскочила. по показаниям на трубе высокого давления 15 на обратке 2,5.
уехал с диагнозом, что все гут. но проблема ни куда не делась. при сдергивании датчика на трубе высокого давления компрессор выключается, а большой вентилятор врубается на полную скорость, так обычно на второй крутится. из этого сделал вывод, что блок управления вентиляторов рабочий. также последил за работой при включении кондиционера. человек сидел жамкал кнопку эконом, а я щупал трубки и получатся, что когда кондюк выключен трубки примерно одинаковой температуры, при включении муфта щелкает, трубка высокого становится горячей а обратка ледяной, через несколько секунд она становится чуть холодной, а высокого чуть теплой. копресой при этом вроде качает, и еще очень смущает что при включении компрессора начинает не громко стрекотать в районе него, стрекот то появляется то исчезает... когда климат выключен ничего не стрекочет, за исключением клапана абсорбера. подскажите куда копать? копрессор умирает или ТРВ мозг разрушает или смотреть проводку к муфте?
помыл радиаторы (снимал бампер и керхером) хотя грязи не много было, толку ноль то холодит то нет. решил съездить на диагностику, подключили манометры и как назло в этот момент кондюк захолодил, так что жена из машины выскочила. по показаниям на трубе высокого давления 15 на обратке 2,5.
уехал с диагнозом, что все гут. но проблема ни куда не делась. при сдергивании датчика на трубе высокого давления компрессор выключается, а большой вентилятор врубается на полную скорость, так обычно на второй крутится. из этого сделал вывод, что блок управления вентиляторов рабочий. также последил за работой при включении кондиционера. человек сидел жамкал кнопку эконом, а я щупал трубки и получатся, что когда кондюк выключен трубки примерно одинаковой температуры, при включении муфта щелкает, трубка высокого становится горячей а обратка ледяной, через несколько секунд она становится чуть холодной, а высокого чуть теплой. копресой при этом вроде качает, и еще очень смущает что при включении компрессора начинает не громко стрекотать в районе него, стрекот то появляется то исчезает... когда климат выключен ничего не стрекочет, за исключением клапана абсорбера. подскажите куда копать? копрессор умирает или ТРВ мозг разрушает или смотреть проводку к муфте?
Re: Муфта GOLF IV
Похоже, помирает компрессор 
