Конденсат в салоне Outlander XL
Добавлено: 07 июл 2013, 23:36
Похоже, приболел мой железный друг.
Сейчас машина используется в дачном варианте, т.е. вечером в пятницу на дачу и часов в семь вечера воскресенья обратно в Москву. В салоне как правило трое взрослых человек.
В последнее время уже при въезде в столицу (это около полутора, может час сорок времени езды) стал замечать на пассажирском коврике капли воды (именно вода-пробовал на вкус), с левой стороны, ближе к центральной консоли, кондиционер при этом работает все время движения, температура выставлена иногда на 22 градуса, иногда на 24, скорость на «авто», направление «ноги-лобовое».
При этом, когда останавливаюсь, под машиной образуется приличная лужа конденсата, т.е. дренаж вроде как работает, машина под дождь не попадала, по лужам не ездил ,на мойку не заезжал.
После первой течи обратился к ОД , отдавал машину на 2 часа, говорят, что гоняли кондиционер в хвост т гриву, течи не было, на всякий случай прочистили дренаж, я при этом не присутствовал, был рабочий день, поэтому отдал машину, а забрал позже.
И вот опять, примерно через полтора часа езды капли на пассажирском коврике, да и под коврик видимо натекло (подкладывал газету –мокрая со стороны левой ноги пассажира), снял бардачок, лазил с фонарем, но откуда течет, так и не нашел.
Такое ощущение что, что переполнилось (хотя на улицу то конденсат течет!!!), пролилось в салон при движениии и опять вроде как наполняется (чертовщина какая-то!!!).
Ездил второй раз к официалам, при мне чистили дренаж из салона около педали газа (уже на всякий случай), проверили по десятому разу давление хладагента, дозаправили 100гр., гоняли климат часа четыре, ставя машину под разными углами (оставлял им на сутки), когда пришел забирать лужа внизу (не в салоне, а под машиной) была такая, что не подойти.
Заметил что, когда ехал ночью на дачу, потеет лобовое стекло, снизу по центру, причем снаружи (махнул дворниками и все чисто). Остановился и полез с фонарем под капот, а таааам...., в общем капель с трубки низкого давления.
На пассажирский коврик так и капает.
Сейчас машина используется в дачном варианте, т.е. вечером в пятницу на дачу и часов в семь вечера воскресенья обратно в Москву. В салоне как правило трое взрослых человек.
В последнее время уже при въезде в столицу (это около полутора, может час сорок времени езды) стал замечать на пассажирском коврике капли воды (именно вода-пробовал на вкус), с левой стороны, ближе к центральной консоли, кондиционер при этом работает все время движения, температура выставлена иногда на 22 градуса, иногда на 24, скорость на «авто», направление «ноги-лобовое».
При этом, когда останавливаюсь, под машиной образуется приличная лужа конденсата, т.е. дренаж вроде как работает, машина под дождь не попадала, по лужам не ездил ,на мойку не заезжал.
После первой течи обратился к ОД , отдавал машину на 2 часа, говорят, что гоняли кондиционер в хвост т гриву, течи не было, на всякий случай прочистили дренаж, я при этом не присутствовал, был рабочий день, поэтому отдал машину, а забрал позже.
И вот опять, примерно через полтора часа езды капли на пассажирском коврике, да и под коврик видимо натекло (подкладывал газету –мокрая со стороны левой ноги пассажира), снял бардачок, лазил с фонарем, но откуда течет, так и не нашел.
Такое ощущение что, что переполнилось (хотя на улицу то конденсат течет!!!), пролилось в салон при движениии и опять вроде как наполняется (чертовщина какая-то!!!).
Ездил второй раз к официалам, при мне чистили дренаж из салона около педали газа (уже на всякий случай), проверили по десятому разу давление хладагента, дозаправили 100гр., гоняли климат часа четыре, ставя машину под разными углами (оставлял им на сутки), когда пришел забирать лужа внизу (не в салоне, а под машиной) была такая, что не подойти.
Заметил что, когда ехал ночью на дачу, потеет лобовое стекло, снизу по центру, причем снаружи (махнул дворниками и все чисто). Остановился и полез с фонарем под капот, а таааам...., в общем капель с трубки низкого давления.
На пассажирский коврик так и капает.