Страница 1 из 1

нет давления в высоком контуре

Добавлено: 21 июн 2013, 22:36
vadim21120
Добрый день! проблема в следующем ,,, автомобиль пежо 2006 2002 г. была сломана трубка перед входом в компрессор, трубку заварили . Завакумировал через низкий контур .. вакум держало хорошо минут 30 ждал. Затем заправляю через низкий контур 600г с порцией масла. Заводем машину проверяем , муфта включается дав. на низком падает до 2 б высокое не поднимается больше 4 бар . трубка низкого холодная довольно а высокого теплая .соотв в салоне из воздуховодов при вкл. сек 20 температура падает и всё потом наченает теплеть. куда лезть? может не правельно заправил ?

Re: нет давления в высоком контуре

Добавлено: 25 июн 2013, 16:27
Texas_Ranger
А компрессор часом не сдох? Сколько времени ездили со сломанной трубкой? Может туда грязюки набилось, вот она и пошла прямым ходом в компрессор . Такие вещи перед тем, как ставить на место после ремонта, надо обязательно промывать, причем тщательно. Еще такой вариант - на входе компрессора стоит предохранительная сеточка (сталкивался с таким на древнем компрессоре Bosch 0 140 903 228 с BMW E28), вся грязь могла ее забить и в системе тупо нет расхода.

Re: нет давления в высоком контуре

Добавлено: 25 июн 2013, 22:09
vadim21120
Машину покупали с такой трубкой, год точно они ее работал а там сколько Яна самом деле они ее работал ее скажу. У меня подозрение на компрессор

Re: нет давления в высоком контуре

Добавлено: 30 июн 2013, 20:47
Texas_Ranger
Компрессор при возможности стоит вскрыть и посмотреть, что внутри, если все в грубых задирах и износах - менять. На входе в него может быть сеточка - фильтр, проверить, в каком она состоянии, если забита - промыть карбклинером и продуть - скорее всего все этим и обойдется. Если все чистое и гладкое - похоже на дохлый ТРВ (открыт на максимум)

Re: нет давления в высоком контуре

Добавлено: 05 июл 2013, 10:28
krozbi
Здравствуйте. Такая же картина наблюдается при забитом фильтре осушителя.