Страница 1 из 1

Шеви Нива. Высокое давление в Н-контуре.

Добавлено: 03 июн 2011, 13:26
diagnost-ivanov
Добрый день. Посмотрев ваш сайт и форум решил обратится. Проблема таково. Приехал в сервис авто шеви нива со штатным А/С. Он у него не работал (пустой). Поставили на вакуум 30мин, потом постоял 10 минут. Стрелка на низком контуре отошла не одно маленькое деление. Но когда заправили красочки и фреон 500г, тут просто офигеть. Стрелка высокого контура сходила с ума, большое частое колебание(в зеленой зоне). А в низком вроде как нормально, но не совсем. Стрелка опускается и также немного подымается на одно деление (туда -сюда). Явного холода из выхода испарителя нет 15гр, а газу даешь 12гр. Следов утечек не обнаружено. Клиента отправили на дорожные испытание.
Вопрос: почему такое происходит со стрелкой высокого контура, и нет холода на выходе из испарителя (может так и должно быть)?
Заранее спасибо всем.

Re: Шеви Нива. Высокое давление в Н-контуре.

Добавлено: 03 июн 2011, 22:26
svinusha
А там у вас цифры присутствуют на манометрах, или только палочки? -))))) Весело у вас, наверное! :D

Re: Шеви Нива. Высокое давление в Н-контуре.

Добавлено: 04 июн 2011, 14:35
diagnost-ivanov
На Lo 2-2,5
на H 7-15

Re: Шеви Нива. Высокое давление в Н-контуре.

Добавлено: 04 июн 2011, 20:30
AlexAvto
Для этого автомобиля - не самые плохие результаты по температуре. А так у дорестайлинговых ШевиНив две болячки - напорная трубка от компрессора до кондесера течёт, или просто обламывается и золотники на заправочых портах, или сами пропускают, или просто не затянуты плотно.

Re: Шеви Нива. Высокое давление в Н-контуре.

Добавлено: 10 июн 2013, 22:58
Den174
золотники на заправочых портах, или сами пропускают, или просто не затянуты плотно.
Данный косяк возник из-за неудачного расположения портов- возле выпускного тракта. Резинки на золотниках все время поджариваются.