Я, например, даже не накапливал такую информацию. -)))) Могу спросить у слесарей, чаще всего на каких машинах какие подшипники. Помню, что например на Опеле-Вектра Б (и на других машинах, где стоит компрессор Харрисон) стоит подшипник 40-62-20.6
Чаще всего идут подшипники 35 55 20.
Подшипники муфт
Re: Подшипники муфт
Извиняюсь за фамильярность, но,svinusha, как Вы представляете себе следующую ситуацию (обобщенную и не только с кондюком):
Приехал в сервис (не обязательно в большом городе), так и так проблемы следующие, в ответ: разберем и посмотрим в чем дело...
Разобрали и увидели, что проблема в детали N, но демонтируя ее дальше эксплуатировать авто невозможно, нужно найти эту деталь N, а иначе не выедешь с сервиса, и тут начинаются скачки... Это самый распространенный развод, так вот, что бы его не поддерживать, я и создал эту тему, но кроме Вас ни кто на нее не откликнулся, видать выгодно держать секреты за пазухой...
Приехал в сервис (не обязательно в большом городе), так и так проблемы следующие, в ответ: разберем и посмотрим в чем дело...
Разобрали и увидели, что проблема в детали N, но демонтируя ее дальше эксплуатировать авто невозможно, нужно найти эту деталь N, а иначе не выедешь с сервиса, и тут начинаются скачки... Это самый распространенный развод, так вот, что бы его не поддерживать, я и создал эту тему, но кроме Вас ни кто на нее не откликнулся, видать выгодно держать секреты за пазухой...
Re: Подшипники муфт
Да никаких секретов нет абсолютно. Зря вы так думаете. Для нас никакой выгоды от держания в секрете размеров подшипников нет. -))) Мы просто не заморачивались на эту тему исключительно из-за того, что с подшипниками нет проблем в Москве. С той точки зрения, которую вы озвучили, я даже на этот вопрос не смотрел. -))))) В общем, в таком ракурсе если посмотреть, то смысл конечно есть собирать такую статистику. Прежде всего для небольших удаленных городов. Главное не забыть - постараюсь записывать какие куда идут подшипники.
Хотя, часто бывает так, что одним подшипником не ограничивается... И скачки все равно начинаются...... Не привозить же сразу весь компрессор человеку! Бывает, что подшипник провернуло и он сожрал шейку компрессора, бывает магнит сгорел, которого нету, бывает шкиву капец, или прижимной пластине. И тоже не все всегда находится.
Хотя, часто бывает так, что одним подшипником не ограничивается... И скачки все равно начинаются...... Не привозить же сразу весь компрессор человеку! Бывает, что подшипник провернуло и он сожрал шейку компрессора, бывает магнит сгорел, которого нету, бывает шкиву капец, или прижимной пластине. И тоже не все всегда находится.