случаи из жизни, обмен опытом
-
bichboy_tula - Сообщения:12
- Зарегистрирован:07 июн 2014, 21:52
Re: Nexia, уходит хладагент
Сообщение
bichboy_tula » 12 июн 2014, 22:57
На станции есть функция вакуумирования системы автомобильного кондиционирования. Эта функция предназначена для выявления утечки в системе, и в случае таковой, аппарат пишет, что система не герметична и её надо проверять (известными способами) противном случае заправлять он такую неисправную систему отказывается.
А вот про ухо мне понравилось, как ты будешь своим ухом в дефлекторы салона залазить, если там будет утечка, размером с "пиксель"

-
rower - Сообщения:318
- Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
- Откуда:Старый Оскол
Сообщение
rower » 13 июн 2014, 06:42
вы что чудите функция вакуумирование предназначена никак не для поиска утечек, а для удаления влаги, вакум покажет дырку. Но ЕСЛИ ОНА БУДЕТ с КУЛАК
-
bichboy_tula - Сообщения:12
- Зарегистрирован:07 июн 2014, 21:52
Сообщение
bichboy_tula » 13 июн 2014, 10:12
Наконец то кто то выразил мою мысль, я про такие "дырки" и говорю, и то что ранее мой аппарат показывал утечки, если они были.
А ВОПРОС БЫЛ НЕ ПРО МЕТОДИКУ ЗАПРАВКИ, Я С НЕЙ САМ РАЗБЕРУСЬ, А ПРО БОЛЬНОЕ МЕСТО НЕКСИИ ГДЕ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНА УТЕЧКА ХЛАДАГЕНТА. НО ТУТ Я ТАК ПОНЯЛ ОДНИ "СПЕЦИАЛИСТЫ"
-
vitek - Сообщения:11
- Зарегистрирован:06 июл 2012, 23:15
- Откуда:Москва
Сообщение
vitek » 13 июн 2014, 18:55
Интересный Вы человек. Вам специалист- Svinucha - чётко разъяснил, что прежде, чем заниматься заправкой и обслуживанием кондиционеров, необходимо приобрести оборудование для диагностики утечки хладагента, Вы бы сказали спасибо и побежали покупать течеискатель и т. д. а не отвечать с сарказмом. Как вообще пришло в голову искать утечки без необходимого оборудования да и как видно элементарных знаний. И причём здесь больные места? На каждом авто они разные, а утечка может быть в самом неожиданном месте. Почитайте для начала какую нибудь литературу, а потом уже и приступайте к работе.
-
rower - Сообщения:318
- Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
- Откуда:Старый Оскол
Сообщение
rower » 13 июн 2014, 20:46
да в форуме все крутые
думают заправили 30 мшин и все он спец
или купил станцию и она сама все сделает
перебрал комрессор поменяв подшипник и будет работать
и кричит я молодец
ну да много спецов таких
-
bichboy_tula - Сообщения:12
- Зарегистрирован:07 июн 2014, 21:52
Сообщение
bichboy_tula » 13 июн 2014, 21:37
Я не против здоровой критики, и не говорю что специалист в этой области, а обратился за советом, может кто то сталкивался с такой же проблемой. А вот люди начинают не в проблеме разбираться, а кидать помидоры в новичков, типо "включите мозги", "на форумах все крутые" и тп...... Причём здесь это вообще, что нормально объяснять люди разучились? Быдляк какой то.
-
Zhivader - Сообщения:9
- Зарегистрирован:17 июл 2012, 14:29
- Откуда:Ахтубинск
Сообщение
Zhivader » 14 июн 2014, 04:52
А вообще, в качестве совета, купите баллон азота и редуктор к нему. А заодно прикиньте в уме, что вакуум, даже вечный, по модулю равен единице, а сжатый азот в десятки раз сильнее. Дуньте в систему 20 атм и последите за стрелкой манометра, все должно встать на свои места.
-
Zhivader - Сообщения:9
- Зарегистрирован:17 июл 2012, 14:29
- Откуда:Ахтубинск
Сообщение
Zhivader » 14 июн 2014, 04:55
Если не дошло, меняйте профессию)
-
svinusha - Сообщения:739
- Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
- Откуда:Москва, Россия
Сообщение
svinusha » 14 июн 2014, 12:04
я же вам описал больные места нексий! Или вы читаете избирательно????